Зачем нужен чип тюнинг
Кроссовер “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за достаточно существенного ограничения мощности двигателя заводской программой из-за жестких экологических стандартов. К примеру, на Солярисе первого поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности и крутящего момента даже на заводской прошивке.
Как мы увеличили мощность
Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, в котором мы успешно обновляем программное обеспечение через штатный OBDII разъем. Весь процесс занимает буквально 1 час. За это время Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки, далее мы получаем от разработчика Paulus (наш официальный поставщик) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля, которая уже записывается обратно в ЭБУ через диагностический разъем.
Разработчиком сохранены все контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому официальный дилер никак не определит изменение калибровок, автомобиль100% полностью сохранит заводскую гарантию.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Как изменилась Hyundai Creta
Прирост мощности составил +10 л.с., крутящий момент увеличился до 165-168 н*м. Без снижения ресурса двигателя грамотно сняты все искусственные ограничения на уровне калибровок программы.
- теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
- с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
- при включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
- мотор будет более плавно реагировать на сброс педали газа (особенно это заметно в комплектациях с механической коробкой передач)
Разница с заводской прошивкой заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда!
Чип тюнинг в фотографиях двух других новеньких Hyundai Creta 1.6 (121 и 123 л.с.)
Диагностика и подготовка тюнинг программы:
Запись тюнинг программы через разъем OBDII:
Чип тюнинг третьей Крета 1.6 с пробегом 1500 км:
Зачем нужно удалять катализатор
Недели 3 назад мы выполнили чип тюнинг данной Hyundai Creta (1.6). Владельцу очень понравился результат нашей работы и после длительного анализа проблем с «корейскими» катализаторами он решил его удалить (как позже выяснилось не зря).
Как и в первый раз важно было сохранение дилерской гарантии. Тюнинг программа имеет контрольные ключи заводской прошивки, благодаря этому дилер не определит, что в программе изменены калибровки.
А вот и сам катализатор. Пробег чуть больше 30 тыс, верхняя часть постепенно переходит в стадию активного разрушения. Проблема даже не в том, что кат разрушается на мелкие осколки и пыль, а в конструкции данного двигателя. (Во время работы двигателя осколки может засосать при перекрытии клапанов, когда при такте выпуска одного цилиндра в другом в такте впуска все ещё будет открыт выпускной клапан и возможно движение выхлопных газов с керамической пылью обратно в цилиндр.)
Как мы удаляем катализатор
Аргонной (TIG) сваркой как и всегда у нас занимается Илья. Ему удалось качественно и скрытно установить пламегаситель в корпус штатного коллектора. Через 2-3 недели эти красивые и прочные сварные швы будут неотличимы от заводских (плюс сварной шов закрыт штатным термоэкраном).
Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.
Оцените качество сварных швов:
давайте дружить