Почему клиенты обращаются к нам
Главная задача чип тюнинга — программное увеличение мощности и повышение крутящего момента двигателя. Именно этого не хватает владельцам Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.), так как заводская прошивка “душит” двигатель из-за экологического стандарта Евро 5.
Многие клиенты, зная о возможных рисках связанных с катализатором, обращаются к нам на его замену на пламегаситель.
В данной статье мы расскажем насколько меняется разгон кроссовера после чип тюнинга. Также вы узнаете, как происходит замена катализатора на пламегаситель от фирмы MG-Race.
Как мы увеличили мощность
По времени прошивка настраивается 1 час и состоит из следующих этапов:
полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам с помощью дилерского сканера
запись новой тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора)
чистка дроссельной заслонки
тестовый заезд для оценки первых изменений
Кто разработчик тюнинг программы
Нашим ценным преимуществом является то, что мы официальные дилеры 2 ведущих разработчиков: Paulus Chip и ADACT, которые признаны лидерами в сфере калибровки двигателей Hyundai. Мы гарантируем защиту вашего ЭБУ от самодельных, кустарных прошивок неизвестного происхождения.
Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Чем опасен катализатор
Верхний слой коллекторного катализатора сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (15-20 тыс.км) он начинает разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
аккуратно демонтируем штатный выпускной коллектор
разрезаем корпус и извлекаем катализатор
место сварки тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки
в корпус пустого коллектора с помощью аргонной (TIG) сварки ввариваем пламегаситель из качественной нержавеющей стали
Весь процесс занимает 3 часа и выполняется предельно аккуратно по отношению к автомобилю. Кузов и сиденья накрываются защитными одноразовыми накидками.
Результат выполненных работ
увеличение мощности до 130 л.с. и 160-165 н*м (было 123 и 151)
появился динамичный разгон с 2000 оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и вибрация двигателя на холостом ходу
обгоны на трассе стали более безопасными
переключения передач стали более плавными
при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
расход топлива снизится на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним, а качество сварных швов сравнимы с заводскими.
Обращайтесь к нам!
В ходе тестового заезда владелец Креты отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой и остался доволен результатом.
Новые эмоции и впечатления от управления стоят того, чтобы выполнить чип тюнинг двигателя и ежедневно наслаждаться поездками на улучшенном автомобиле!
давайте дружить