Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.)
На заводской прошивке кроссовер очень тяжело разгоняется с низких оборотов. Задумчивость педали газа, рывки при переключении передач АКПП и другие недостатки серийной прошивки вынуждают владельцев обращаться к нам за чип тюнингом.
Другая «болячка» на корейских автомобилях — катализатор. Многие наши клиенты уже знают, что верхний слой катализатора сделан из хрупкой керамики и при пробеге в районе 25-30 тыс. км. начинается процесс его разрушения. Обычно это приводит к образованию задиров на стенках цилиндров. Когда наши клиенты принимают решение заранее избавиться от этой проблемы, они спасают свой двигатель от поломки и дорогостоящего ремонта.
Как изменилась Creta
Забегая вперед сразу хочется рассказать о преимуществах. С помощью тюнинговой прошивки мы смогли:
- увеличить мощность до 135 л.с. и 165 н*м крутящего момента
- сделать более динамичным разгон во всем диапазоне оборотов
- устранить паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении кондиционера
- на программном уровне отключить искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя.
Другие преимущества: переключения АКПП стали более плавными, появился значительный запас мощности при обгонах на трассе. При спокойном стиле езды уменьшится расход топлива до 1 л.
Диагностика двигателя
Как и всегда делаем чип тюнинг только на исправный мотор. Поэтому проводим обязательную диагностику двигателя по 5 основным параметрам (ГРМ, форсунки, топливная коррекция, катализатор и датчики кислорода).
Как мы увеличили мощность
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 наших официальных поставщиков, каждый из которых имеет большой опыт в сфере чип тюнинга:
- Paulus Chip
- ADACT
- Reflash Team
Запись ЭБУ выполняем через диагностический разъем OBDII, без вреда для электроники автомобиля. Копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для сохранения дилерской гарантии.
Как мы сделали тюнинг выхлопной системы
О том какие последствия могут быть, если вовремя не удалить катализатор на корейском автомобиле, вы можете узнать прочитав наши статьи:
— “Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai”: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
— другие примеры работ: https://chip-kzn.ru/avto/hyundai/hyundai-creta.html
Первым делом Илья разрезает выпускной коллектор и выбивает из него проблемный катализатор. Далее с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливает пламегаситель в корпус штатного коллектора и соединяет детали разрезанного корпуса. Качество сварных швов можно оценить на фото. Они получились красивые, ровные, прочные. Через пару недель швы покроются пылью и будут практически неотличимы от заводских.
Чтобы звук выхлопной системы не менялся, а температура выхлопных газов была в норме мы устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race.
Обратите внимание на состояние катализатора. Несмотря на небольшой пробег соты уже начали сыпаться:
На фото пламегаситель, вваренный в корпус штатного коллектора с помощью TIG сварки:
Результат тюнинга выхлопной системы
- программно отключен катализатор
- устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
- звук выхлопной системы остался неизменным благодаря пламегасителю
- от автомобиля не пахнет выхлопными газами, так как вовремя удаленный верхний катализатор не забивает своими осколками нижний (магистральный) катализатор
Проделанной работой и качеством обслуживания владелец кроссовера остался очень доволен. Теперь он будет ежедневно получать комфорт и удовольствие от управления улучшенным автомобилем.
Запись и консультация по телефону 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.
давайте дружить