г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Hyundai Creta. Удаление катализатора и установка пламегасителя от MG-Race

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Недостатки корейских кроссоверов

Сегодня у нас в гостях Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Выполнены работы:

  • по программному увеличению мощности
  • удалению катализатора с установкой пламегасителя с помощью аргонной сварки

Двигатель на новых корейских автомобилях сильно “задушен” экологическими нормами (Евро 5). Это проявляется в плохой тяге на низких и средних оборотах, задержках при нажатии на газ.

Как мы увеличили мощность

В первую очередь мы должны убедиться в том, что мотор абсолютно исправен. Поэтому проводим полную диагностику двигателя по 5 основным параметрам.

Перепрошивку ЭБУ выполняем через OBDII разъем, без вреда для электроники автомобиля. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные суммы (CVN) заводской прошивки, чтобы наш софт определялся у дилера как серийный.

Клиентом была выбрана тюнинг программа от нашего официального поставщика. Он имеет успешный опыт и признан одним из лидеров в сфере калибровки двигателей Hyundai. После перепрошивки стираем следы записи ЭБУ, чистим дроссельную заслонку (в подарок) и отправляемся на тестовый заезд.

Чем опасен катализатор

На современных корейских автомобилях стоят 2 катализатора: верхний “коллекторный” и нижний “магистральный”. Угрозу из себя представляет верхний катализатор. Он сделан из хрупкой керамики и начинает разрушаться при пробеге в районе 25-30 тыс. км. Усугубляет эту ситуацию также плохое топливо и короткие поездки на непрогретом автомобиле.

Осколки (керамическая пыль) от катализатора могут забить нижний магистральный и вывести его из строя. Но самое опасное то, что они могут попасть в двигатель через впускные клапана и образовать задиры на стенках цилиндров.

Обратите внимание на состояние катализатора:

Удаление катализатора

Тюнинг выхлопной системы выполняется следующим образом:

  1. накрываем корпус автомобиля защитными чехлами
  2. снимаем корпус штатного выпускного коллектора и разрезаем его
  3. выбиваем из него проблемный катализатор
  4. с помощью шлифовальной машинки тщательно зачищаем место сварки
  5. вместо удаленного катализатора ввариваем пламегаситель с помощью аргонной (TIG) сварки
  6. соединяем детали разрезанного корпуса

Сварные швы практически не отличаются от заводских. Они получились ровные прочные стойкие к коррозии:

Зачем нужен пламегаситель

Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Он поддерживает температуру выхлопных газов в норме и продлевает ресурс всей выхлопной системы.

Результат выполненных работ

  • мощность увеличилась до 130-135 л.с
  • крутящий момент составил 165 н*м (было 151 н*м)
  • разгон стал динамичным во всем диапазоне оборотов
  • программно отключен катализатор
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель

Другие преимущества:

Появился значительный запас мощности при обгонах на трассе, включенный кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Звук выхлопной системы остался прежним, устранена угроза поломки двигателя осколками катализатора.

Тестовый заезд и первые впечатление клиента

Разница с заводской прошивкой ощутима в ходе тестового заезда. Со слов клиента мотор быстрее реагирует на педаль газа, с низких оборотов появился более динамичный разгон. 

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 сентября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами