г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя от MG-Race

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Недостатки корейских кроссоверов

 

Владельцы Hyundai Creta обращаются к нам по двум основным причинам:

  1. В заводской прошивке владельцам не хватает динамики и мощности.
  2. Некачественный катализатор, хрупкий верхний слой которого начинает сыпаться уже на малых пробегах.

Катализатор — главная проблема современных корейских автомобилей. Он изготавливается из очень хрупкой керамики, верхний слой которой на пробеге в 10-15 тыс. км начинает разрушаться. При использовании некачественного топлива и регулярной эксплуатации в условиях коротких поездок по городу процесс разрушения катализатора происходит особенно стремительно.

На современных корейских автомобилях стоит два катализатора: верхний “коллекторный” и нижний “магистральный”. Угрозу из себя представляет только верхний катализатор. Его осколки (керамическая пыль) могут забить нижний магистральный и вывести его из строя. 

Самое опасное в этом процессе, что частицы разрушающегося катализатора в момент запуска или остановки мотора могут попасть в двигатель. Поршни начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры. В крайних случаях этот абразив может попасть в масляную систему двигателя.

Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). Результат — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).


При регулярной проверке двигателя и удалении катализатора в самом начале его разрушения можно исключить вероятность поломки мотора. При этом вместо родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор.


Обратите внимание на состояние катализатора этой Hyundai Creta:

Катализатор Hyundai Creta с пробегом 46 тыс. км

Иногда мы находим катализатор в таком состоянии — пробег 52 тыс. км

 

Сегодня у нас в гостях Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.), для которой были выполнены следующие работы:

  • программное увеличение мощности на 5-10%;
  • удаление катализатора с установкой пламегасителя с помощью аргонно-дуговой сварки.

Пробег этого автомобиля — 46 тыс. км

 

Диагностика

 

В первую очередь мы должны убедиться в том, что мотор абсолютно исправен. Поэтому проводим полную бесплатную диагностику двигателя по нескольким десяткам важных параметров. В случае выявления критичных ошибок в работе автомобиля — даем владельцу рекомендации по их устранению. 

Далее осматриваем специальным прибором (эндоскопом) стенки цилиндров двигателя и катализатор. Эндоскопия двигателя проводится, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. Если мы обнаруживаем критичные повреждения, то направляем такие автомобили к официальному дилеру для ремонта по гарантии (отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии).

Такая проверка автомобиля перед удалением катализатора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла. Кроме того, это позволяет нам получить максимальный и безопасный прирост мощности.

Мастер Ильдар выполняет предварительную диагностику

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

 

Чип-тюнинг Крета 1.6

 

Двигатель на новых корейских автомобилях сильно “задушен” экологическими нормами (Евро 5). Это проявляется в плохой тяге на низких и средних оборотах, задержках при нажатии на газ. Устранить недостатки серийной прошивки, сделать управление кроссовером более приятным и комфортным мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности.

Перепрошивку ЭБУ выполняем через OBDII разъем, без вреда для электроники автомобиля. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные суммы (CVN) заводской прошивки, чтобы наш софт определялся у дилера как серийный. Используем для работы только сертифицированное и профессиональное оборудование.

Тюнинг-программу для данного автомобиля настраиваем совместно с разработчиком, который имеет успешный опыт и признан одним из лидеров в сфере калибровки двигателей Hyundai. После перепрошивки стираем следы записи ЭБУ, чистим дроссельную заслонку (в подарок) и отправляемся на тестовый заезд.

Мы получили безопасный и ощутимый прирост мощности на 5-10%, быстрый разгон при старте с места и в движении, более плавную работу коробки передач и небольшое снижение расхода топлива (при спокойном стиле езды). Разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Со слов владельца, мотор быстрее реагирует на педаль газа, с низких оборотов появился более динамичный разгон. 

Процесс записи тюнинг-программы через OBDII-разъем

 

Удаление катализатора

 

Тюнинг выхлопной системы выполняется следующим образом:

  1. Накрываем корпус автомобиля чистыми защитными чехлами
  2. Снимаем корпус штатного выпускного коллектора и разрезаем его
  3. Выбиваем из него проблемный катализатор
  4. С помощью шлифовальной машинки тщательно зачищаем место сварки
  5. Вместо удаленного катализатора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой сварки
  6. Соединяем детали разрезанного корпуса

Замена катализатора на пламегаситель — это самый надежный и доступный вариант. Ресурс пламегасителя больше, чем у любого, даже штатного, катализатора. Но его установку мы рекомендуем делать только в том случае, если на стенках цилиндров двигателя отсутствуют глубокие повреждения. Установка пламегасителя также не рекомендуется, когда владелец жалуется на повышенный расход масла.

Пламегаситель от компании MG-Race

 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители от компании MG-Race.

Сварные швы практически не отличаются от заводских. Они получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши сварные швы.

Оцените качество наших сварных швов!

 


Важное примечание! Мы не рекомендуем удалять катализатор на всех марках, не проверив его состояние. Как правило, ресурс катализатора на автомобилях других производителей составляет не менее 100-150 тыс. км.


 

Ремонтный металлический катализатор

 

Отличный выход для автомобилей, у которых на стенках цилиндров двигателя уже есть задиры, а также владельцы которых наблюдает повышенный расход масла — установка универсального катализатора.

Преимущества установки ремонтного катализатора:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • исключается появление неприятных запахов;
  • отсутствие проблем с ТО;
  • исключается появление расхода масла.

За много лет работы мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший. И на сегодняшний день нам это удалось. Мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race, который имеет очень большой ресурс:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины на нем во много раз больше, чем в бюджетных китайский аналогах.

При этом в отличие от многих сервисов, мы не делаем наценку на стоимость ремонтного катализатора. Наша цена на услугу — это цена за грамотные настройки чип-тюнинга и качественные сварочные работы. 

Ремонтный металлический катализатор MG-Race

 

Результат выполненных работ

 

  • увеличение мощности и крутящего момента на 5-10%;
  • разгон стал динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • программно отключен катализатор;
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель.

Другие преимущества: появился значительный запас мощности при обгонах на трассе, включенный кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива снизится в среднем на 1 литр. Звук выхлопной системы остался прежним, устранена угроза поломки двигателя осколками катализатора.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Hyundai Creta 1.6, которые уже успели оценить результат наших доработок:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

Максимальная забота о вашем автомобиле — руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами

 

Высокий уровень клиентского сервиса

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • уютная клиентская зона (фильмы, кофе, фрукты);
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Доверьте нам свой автомобиль — мы увеличим его надежность и мощность, а вы получите еще больше положительных эмоций от комфортного ежедневного управления!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Июля 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео