Проблема заводской прошивки не в том, что мотор искусственно дефорсирован под наш транспортный налог (249 л.с.).
Со слов владельца Генезис — при нажатии на педаль газа (особенно при полном газе) мотор «захлебывается». Сначала происходит пауза, потом вялый набор оборотов. Из-за этого не однократно возникали аварийные ситуации, когда, например, нужно быстро тронуться с места с набором скорости. Такова работа двигателя под действием экологического стандарта Евро5.
После чип тюнинга разгон автомобиля полностью соответствует его классу. Мотор мгновенно реагирует на команды водителя, с самых низких оборотов и во всем диапазоне появился динамичный разгон. Прирост мощности и крутящего момента составил 13%. Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал буквально за первые 20 метров тестового заезда.
Тюнинговая программа записана без вскрытия блока, автор калибровок разработчик Дмитрий Аяшев.
давайте дружить