Владельцев Hyundai Genesis G80 turbo 2.0л (197 л.с.), которые обращаются в наш сервис, интересует ряд вопросов:
- на сколько можно увеличить мощность данного турбо мотора?
- как это изменит разгон автомобиля?
- каким образом мы сохраняем ресурс этого двигателя и дилерскую гарантию?
- нужно ли на этом автомобиле удалять катализатор и когда?
В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы на примере этого Hyundai Genesis G80 turbo 2.0л (197 л.с.), который побывал у нас в гостях на увеличении мощности.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.
На серийной прошивке двигатель обеспечивает вполне достойный разгон, владельцы же обращаются в наш сервис по трем основным причинам — убрать паузы при нажатии на газ, раскрыть всю мощность и увеличить динамику разгона в диапазоне средних оборотов (2000 — 4000) и сделать работу АКПП более плавной (особенно в момент интенсивного разгона).Для этого Genesis G80 turbo 2.0л по желанию владельца сделали увеличение мощности до 260 л.с. без снижения ресурса двигателя.
Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 197л.с. двигателем.
Первым делом делаем полную диагностику двигателя и всех основных систем через штатный разъем OBDII. Чип тюнинг возможен только на исправные автомобили. Все работы занимают 2-3 часа и проводятся с помощью современного оборудования, без разбора ЭБУ и безопасно для электроники автомобиля.
! Рекомендации владельцам Genesis — менять масло каждые 5-7 тыс. км., раз в 1-2 года (перед началом летнего сезона) делать промывку интеркуллера и радиатора охлаждения двигателя. От этого на прямую зависит, как пиковая мощность, так и ресурс сохранения мотора.
У нас большой опыт в чип тюнинге KIA и Hyundai с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей.
Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская. Увеличение мощности производится таким образом, что настройки зажигания и настройки турбонаддува, мы не выкручиваем на максимальные значения.
Для избежания детонации в момент интенсивного разгона мы используем в тюнинговой прошивке те же самые углы зажигания, что и в заводской прошивке. Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения. На пике, в момент интенсивного разгона на наших настройках, турбина выдает максимум до 80-85% от своей максимальной возможности. Делается это для того, чтобы на высоких оборотах мотор не разваливался и не снижался ресур двигателя.
Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.
Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.
Чип тюнинг данного автомобиля можно сделать с сохранением дилерской гарантии. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.
Мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.
Уже входе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, и с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке. Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.
Чип тюнинг под АИ98-100, под который этот мотор изначально и был спроектирован:
- Запись блока управления на современном оборудовании, без вреда для электроники.
- Настройку мотора выполнили с одним из лучших разработчиков по данным двигателям.
- Коробка работает плавнее — особенно заметно, как мотор просыпается на трассе после 100 км/ч. Совершать обгоны теперь можно гораздо быстрее и безопаснее, чем на серийной прошивке.
- Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.
Так же для данных автомобилей доступна услуга удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя или изготовление вместо него downpipe. Это даст дополнительную прибавку по мощности и позволит доработать звук выхлопной системы.
В отличии от «младших» моделей Hyudai, на Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробегах после 100 тыс.км.
Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»
- детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
- сотрудничество с лучшими калибровщиками
- самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
- оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
- опытные специалисты, которые профессионально производят удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя
- сохранение дилерской гарантии
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
- комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны
Если Вы владелец Hyundai Genesis и хотите сделать качественную доработку своего автомобиля (будь то увеличение мощности или доработки выхлопной системы) с гарантией качества работ — приезжайте в сервис «Athletic Motors».
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Hyundai Genesis:
давайте дружить