Причины обращения владельцев Genesis
Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 249 л.с. двигателем. Производитель искусственно занижает мощность, чтобы подстроиться под требования экологических стандартов и российский транспортный налог.
Владельцы Genesis G80 V6 3.0 (249 л.с.) сталкиваются со следующими проблемами на серийной прошивке:
- паузы при нажатии на газ;
- недостаточная мощность и слабая динамика разгона в диапазоне низких и средних оборотов;
- подергивания при переключениях АКПП (особенно в момент интенсивного разгона).
Наш чип-тюнинг позволяет безопасно устранить эти недостатки и увеличить мощность до 260-270 л.с. под АИ95, без снижения ресурса двигателя. Возможна и большая прибавка мощности под АИ 98-100.
Защищаем кузов от случайных царапин с помощью защитных накидок
Также для данных автомобилей доступна услуга по удалению катализатора и установки вместо него пламегасителя (или ремонтного металлического катализатора). В отличии от «младших» моделей Hyundai, у Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробеге не менее 100 тыс. км.
Перед началом работ делаем техническую мойку кузова. Руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, а кузов чистой защитной накидкой. Это обеспечивает защиту от случайных царапин и грязи.
Профессиональная диагностика
Прежде чем перейти к чип-тюнингу, проводим бесплатную диагностику двигателя и всех основных систем через штатный разъем OBDII. Для проверки двигателя, всех датчиков и других систем автомобиля мы используем оригинальный дилерский сканер.
Чем больше пробег, тем больше внимания мы уделяем проверке системы подачи топлива. На всех моделях с непосредственным впрыском топлива (в том числе GDI), форсунки нужно промывать каждые 20-30 тыс. км. А если вы проживаете в регионе с некачественным топливом, то промывать форсунки нужно еще чаще — каждые 10-15 тыс.км.
Чтобы сохранить чистоту в салоне руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами
Общая рекомендация для всех владельцев Genesis: замена масла каждые 5-7 тыс. км, раз в 1-2 года (перед началом летнего сезона). От этого напрямую зависит пиковая мощность и сохранение ресурса мотора.
Увеличение мощности
Профессиональное оборудование для чип-тюнинга подключается к ЭБУ через штатный разъем OBDII, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую. Настройки прошивки разработаны совместно с ведущим калибровщиком по данному типу двигателя. Это гарантирует использование на 100% безопасного и эффективного программного обеспечения. Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета прошивки.
Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 260-270 л.с. (+5-10%)
Крутящий момент до: 304 Hm
Крутящий момент после: 320-330 Hm (+5-10%)
Теперь двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов появился приятный и динамичный подхват, АКПП переключает скорости более плавно.
Безопасное подключение к блоку управления двигателем
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- оригинальное дилерское оборудование для диагностики и профессиональное оборудование для чип-тюнинга;
- бережное отношение к вашему автомобилю;
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная клиентская зона: мягкая мебель, кофе/чай, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Наша уютная зона ожидания
Результат чип-тюнинга Genesis V6
- увеличение мощности двигателя с 249 л.с. до 260-270 л.с.;
- мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- нет толчков во время переключения АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.
Во время первой тестовой поездки владелец заметил, что автомобиль начал разгоняться намного быстрее. Исчезли подергивания при переключениях АКПП и в целом автомобиль стал ехать более плавно. Если вы тоже хотите наслаждаться комфортом во время поездок и давно задумываетесь об увеличении мощности своего автомобиля — смело выбирайте наш сервис! У нас работают только высокопрофессиональные мастера, а также мы имеем большой опыт работы с корейскими автомобилями бизнес и премиум класса.
Также вы можете посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Hyundai Genesis:
давайте дружить