Тюнинг-программа на Hyundai H1 Grand Starex
Часто Hyundai H1 приобретается как корпоративный транспорт, а также как машина для большой семьи или как дополнительный автомобиль для длительных путешествий.
Владелец этого H1 2.5 CRDi 2014 года обратился к нам с пожеланиями:
- сделать ощутимое и безопасное увеличение мощности на 20-25%;
- снизить расход топлива, так как автомобиль используется для длительных и частых поездок;
- сделать разгон более быстрым, обгоны на трассе — более безопасными.
Недостатки серийной прошивки на этом автомобиле связаны с тем, что производитель вынужденно занижает мощность, чтобы адаптировать ее под российский транспортный налог и с целью соблюдения современных требований экологии (Евро 5).
Дизельный H1 оснащается двигателем D4CB, объемом 2.5 литра, который развивает мощность от 116 до 170 л.с. — в зависимости от комплектации. Прошивка, которую мы предлагаем для этого автомобиля, многократно протестирована — не снижает ресурс двигателя и коробки передач.
Преимущества нашей тюнинг-программы:
- позволяет получить достойную прибавку мощности в 20-25%;
- возможность снятия ограничения скорости в 110 км/ч («speed limit»);
- не снижает ресурс мотора, машина на ней не дымит, так как мы не выкручиваем настройки на максимальные значения;
- позволяет снизить расход топлива (что сэкономит приличную сумму за год);
- появляется значительный запас по мощности, что особенно важно при обгонах на трассе с полным салоном;
- устраняются паузы при нажатии на газ, коробка передач работает быстрее и плавнее.
Заботимся о вашем автомобиле — руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами
После чип-тюнинга машина начинает разгоняться как «чипованный» легковой автомобиль. Это очень комфортно как при движении по городу, так и при обгонах на трассе. Особенно в случаях, где требуется максимум мощности для быстрого и безопасного обгона с полным салоном.
На разных рынках H1 выпускается с разными конфигурациями систем экологии. На российский рынок в основном поступают автомобили с конфигурацией EGR + сажевый фильтр. На европейском — эта конфигурация дополняется системой AdBlue.
Для H1 с пробегом свыше 100 тыс. км характерны проблемы с данными системами экологии:
- засоряется сажевый фильтр и выходят из строя его датчики;
- из-за работы клапана ЕГР закоксовывается впускная система, в результате чего снижается динамика автомобиля и он может начать дымить;
- выходит из строя система мочевины AdBlue (особенно часто зимой).
В таких случаях мы делаем отключение систем экологии на механическом и программном уровне. Отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра, Adblue существенно повышает надежность (по экологии больше ломаться нечему) и экономит большую сумму денег при дальнейшем обслуживании и эксплуатации автомобиля (нет необходимости покупать новые дорогостоящие датчики мочевины и сажевого фильтра).
Перед началом работ с автомобилем в подарок мы делаем техническую мойку кузова (пена+вода), накрываем его плотной защитной накидкой. Руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами.
Диагностика
Всегда проводим расширенную бесплатную диагностику двигателя перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Для этого используем только оригинальный дилерский сканер. Проверяются системы электронных блоков, работа мотора, всех датчиков, сажевого фильтра, катализатора, а также других основных систем автомобиля.
Если машина исправна, мы проводим консультацию с владельцем, в ходе которой подбираем наиболее оптимальный комплекс необходимых услуг, исходя из условий эксплуатации и ваших пожеланий. Если выявляются критические неисправности — откладываем чип-тюнинг до их устранения.
Мастер Ильдар приступил к диагностике автомобиля
Чип-тюнинг Hyundai H1
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII. Это безопасно для электроники и двигателя — не нужно разбирать блок управления или что-либо удалять.
Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Настройки делаем совместно с одним из лучших калибровщиков по дизельным двигателям корейских автомобилей. Благодаря этому достигается ощутимый и достойный прирост мощности в 20-25% без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Владелец минивэна остался доволен результатом. Изменения он ощутил уже во время первого тестового заезда с мастером по городу. Автомобиль стал быстрее разгоняться и моментально реагировать на педаль газа, увереннее набирать обороты. Коробка передач работает более плавно. В целом, теперь микроавтобус разгоняется как «чипованный» легковой автомобиль.
Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Тест-драйв в 30 дней дает возможность оценить изменения после чип-тюнинга. Если результат не оправдает ожиданий — мы вернем заводскую прошивку и деньги.
Процесс записи тюнинг-программы осуществляем через штатный разъем OBDII
Результат чип-тюнинга Хендай Н1
- увеличение мощности на 20-25%;
- быстрая реакция мотора на педаль газа;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавная работа коробки передач;
- дополнительный запас мощности для обгонов на трассе;
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- сняли ограничение скорости в 110 км/ч («speed limit»).
Предлагаем вам прочитать отзыв одного из владельцев Хендай Н1 после чип-тюнинга в нашем сервисе:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- без вреда для электроники, коробки передач и двигателя;
- высококвалифицированные и аккуратные мастера;
- сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, удобная мебель, кофе и чай, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси в обе стороны;
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите добиться безопасного и ощутимого увеличения мощности, сделать управление минивэном комфортным и приятным, обслужить его по системам экологии и сделать надежнее — обращайтесь в наш сервис!
давайте дружить