Задачи поставленные нам владельцем ix35:
- Увеличение мощности двигателя с помощью чип тюнинга
- Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя с помощью аргонной сварки.
Первым делом Илья записал через разъем OBDII тюнинговую прошивку для отключения катализатора и увеличения мощности двигателя. Мы официальные дилеры Paulus Chip, поэтому наши клиенты получают самые актуальные тюнинг программы непосредственно от самого калибровщика (Павла Иванова).
Кроссовер 2014 года, рестайлинг, и катализаторов у него уже 2. Угрозу создает именно коллекторный катализатор, который находится рядом с двигателем (в отличии от ix35 до 2014 года, у которых катализатор стоит под днищем и не представляет такой опасности).
Недавно у близкого человека нашего клиента на точно таком же авто осколки катализатора засосало в двигатель, что привело к дорогостоящему ремонту, поэтому было принято решение оперативно удалить катализатор и защитить тем самым двигатель.
Через отверстие для первого датчика кислорода хорошо видны поврежденные и разрушенные керамические соты катализатора:
Выбили катализатор, далее с помощью аргонной (TIG) сварки установили пламегаситель в корпус штатного выпускного коллектора. Как и всегда Илья очень старался:
Результат чип тюнинга и удаления катализатора:
1) Осколки катализатора не попадут в двигатель, звук работы и ресурс выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.
2) Увеличена мощность до 165 л.с., снижен расход топлива в среднем на 1 литр, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
3) Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)
давайте дружить