В Атлетик Моторс приехал Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2015 года выпуска. В данной статье мы расскажем, как может изменился разгон кроссовера после чип тюнинга. А также вы узнаете, чем опасен коллекторный катализатор для корейского мотора и на каком пробеге его лучше заменить на пламегаситель.
Что дает увеличение мощности ix35
Заводские характеристики кроссовера сильно занижены производителем в угоду экологическим нормам (Евро 5). Наши клиенты обращаются к нам со следующими задачами:
увеличить мощность двигателя
сделать разгон более быстрым и динамичным с низких оборотов
убрать паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач
устранить потерю мощности при включении кондиционера
в некоторых случаях необходимо программное отключение катализатора с его механической заменой на пламегаситель
С помощью нашей прошивки мы можем вернуть ix35 его реальную заводскую мощность без потери дилерской гарантии.
Как мы сделали чип тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется всего за 40 минут. Вся процедура абсолютно безопасна для электроники двигателя, так как выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком, компанией Paulus Chip. Особенность данной прошивки в том, что она настраивается с учетом всех пожеланий клиента, дает реальный ощутимый результат и не опасен для ресурса двигателя.
Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Результат после прошивки ix35
мощность увеличена до160-65 л.с.
более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне
устранены паузы при нажатии на газ
переключения передач АКПП стали более плавными
расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
Параметры (4.5D) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 150 | 160-165 | 8-10 % | Крутящий момент (Hm) | 197 | 205-210 | 8-10 % |
Зачем нужно удалять катализатор
На новых корейских автомобилях установлены 2 катализатора:
верхний (коллекторный), который сделан из очень хрупкой керамики и начинает рассыпаться при пробеге 15-20 тыс.км.
нижний (магистральный), который имеет ресурс 150 тыс.км
Угрозу для двигателя представляет верхний катализатор. Его осколки через выпускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Мы настоятельно рекомендуем заменить его на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.
Состояние катализатора при пробеге 30 тыс.км.:
Процесс замены катализатора на пламегаситель
демонтируем штатный выпускной коллектор
разрезаем его корпус и извлекаем катализатор
место сварки тщательно зачищаем шлифовальной машинкой
ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали с помощью аргонной(TIG) сварки
соединяем детали разрезанного корпуса и монтируем коллектор обратно на место
Вся работа выполняется предельно аккуратно нашими опытными специалистами. Мы бережно относимся к каждому автомобилю, поэтому в работе используем защитные чехлы и накидки.
Пока автомобиль находится в работе наши клиенты могут провести время в нашей уютной клиентской зоне за чашечкой кофе или чая. Вся работа начиная с бесплатной диагностики двигателя и заканчивая тестовым заездом занимает 3-4 часа.
На фото пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:
Результат тюнинга выхлопной системы
навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остается прежним
профессиональная сварка позволяет продолжить обслуживание у дилера, так как сварные швы получаются как заводские
Наружный шов. Обратите внимание на качество:
Наши гарантии
Мы даем тест-драйв 30 дней на прошивку с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель фирмы MG-Race действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная.
Обращайтесь к нам
Если вы хотите получить такой же результат и навсегда позабыть о проблемах связанных с катализатором, обращайтесь к нам. Наш чип тюнинг позволит вам ежедневно получать еще больше приятных эмоций и приятных впечатлений во время управления.
давайте дружить