г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал чип-тюнинга Hyundai Santa Fe 2.4

 

Владелец Hyundai Santa Fe с двигателем 2.4 (188 л.с.) обратился к нам для устранения недостатков серийной прошивки и проблем, связанных с катализатором на таких автомобилях. Мы предложили ему актуальный в данном случае комплекс услуг: 

  • безопасное увеличение мощности до 10% без потери дилерской гарантии;
  • удаление ненадежного штатного катализатора;
  • установка качественного ремонтного катализатора

Динамика автомобиля на заводской прошивке стандарта Евро 5 ограничивает мощность двигателя, особенно на низких и средних оборотах. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах, небольших толчках при переключениях АКПП. Эти недостатки связаны с соблюдением автопроизводителями современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя.

При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца. Важное преимущество нашей прошивки — сохранение ресурса двигателя. Для новых автомобилей мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Перед началом работ накрываем кузов защитной накидкой

 


Обратите внимание! Hyundai Santa Fe 2.4 GDI оснащается двигателем G4KE с системой непосредственного впрыска топлива. Мы рекомендуем на таких автомобилях раз в 60 тыс. км делать чистку клапанов, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок. Это увеличивает ресурс двигателя и катализатора, восстанавливает заводскую динамику автомобиля.


 

Для чего нужно удалять катализаторы на Kia и Hyundai?

 

Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды. 


Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики.


В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они являются причиной образования задиров на стенках цилиндров — поршня начинают растирать керамику по стенкам. В результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). 

Катализатор Santa Fe 2.4

 

Если ничего не предпринять, с большой долей вероятности владельцы этих автомобилей столкнутся с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо. 

Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его при пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат. 


Проясним, что мы не призываем удалять исправные катализаторы без веских на то причин. Более того, катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км.


 

Выбор в пользу ремонтного катализатора

 


Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов, таких как палладий, иридий, родий, платина. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных в менее вредные.


Когда возникает вопрос удаления родного катализатора, возможны два варианта развития событий — установка пламегасителя или ремонтного металлического катализатора.

Пламегаситель устанавливается, если с момента покупки автомобиля не наблюдается повышенного расхода масла и хон цилиндров двигателя в порядке. Установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением, когда при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры. При таких исходных данных установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.

Пламегаситель и ремонтный катализатор MG-Race

 

Благодаря многолетнему опыту работы мы нашли лучший ремонтный катализатор. В ходе тщательного тестирования катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный. 

Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.

Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.

Ремонтный катализатор MG-Race

 

Расширенная профессиональная диагностика

 

Перед проведением чип-тюнинга и удалением катализатора проводим бесплатную проверку двигателя и всех основных узлов автомобиля на исправность, а также визуальный осмотр цилиндров мотора и катализатора с помощью специального эндоскопа.

Для проверки двигателя мы используем оригинальный дилерский сканер. Это абсолютно безопасно для электроники и самого мотора. При обнаружении критичных неисправностей, даем владельцу рекомендации и направляем на их устранение.

Эндоскопия двигателя — это осмотр состояния катализатора и стенок цилиндров двигателя. Выявляем наличие или отсутствие глубоких задиров на стенках, смотрим есть ли повреждения катализатора.

Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

 

Чип тюнинг Хендай Санта Фе

 

Перепрошивка блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга. 

Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Увеличение мощности выполнили совместно с разработчиком, который более 10 лет специализируется на чип-тюнинге Hyundai. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера

Мощность до: 188 л.с.
Прирост: до 10% 

Мотор начинает быстрее реагировать на нажатие педали газа, разгон автомобиля становится динамичным и плавным. АКПП переключает скорости плавно, нет потерь тяги при включении кондиционера.

Максимальная аккуратность в работе со сложным блоком управления SIM2K-250

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.


Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец оценил более быстрый разгон и мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

 

Как мы делаем удаление катализатора?

 


Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы они оставались чистыми. 


 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный металлический катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.


С 2015 года на автомобилях устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


Получаем красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что наши швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат установки ремонтного катализатора:

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Результат чип-тюнинга Santa Fe

 

  • прирост мощности и крутящего момента до +10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды; 
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Hyundai Santa Fe:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

Наша уютная зона ожидания

 

Если вы хотите получить новые впечатления от более комфортного вождения — обращайтесь в наш сервис. Мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем вас о возможностях доработок с учетом ваших пожеланий. Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 26 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео