г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал чип-тюнинга Hyundai Santa Fe 2.4

 

Владелец Hyundai Santa Fe с двигателем 2.4 (188 л.с.) обратился к нам для устранения недостатков серийной прошивки и проблем, связанных с катализатором на таких автомобилях. Мы предложили ему актуальный в данном случае комплекс услуг: 

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удаление ненадежного штатного катализатора;
  • установка качественного ремонтного катализатора

Динамика автомобиля на заводской прошивке стандарта Евро 5 ограничивает мощность двигателя, особенно на низких и средних оборотах. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах, небольших толчках при переключениях АКПП. Эти недостатки связаны с соблюдением автопроизводителями современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя.

При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца. Важное преимущество нашей прошивки — сохранение ресурса двигателя. Для новых автомобилей мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Перед началом работ накрываем кузов защитной накидкой

 

Для чего нужно удалять катализаторы на Kia и Hyundai?

 

Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды. 


Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики.


В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они являются причиной образования задиров на стенках цилиндров — поршня начинают растирать керамику по стенкам. В результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). 

Катализатор Santa Fe 2.4

 

Если ничего не предпринять, с большой долей вероятности владельцы этих автомобилей столкнутся с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо. 

Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его при пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат. 


Проясним, что мы не призываем удалять исправные катализаторы без веских на то причин. Более того, катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км.


 

Выбор в пользу ремонтного катализатора

 


Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов, таких как палладий, иридий, родий, платина. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных в менее вредные.


Когда возникает вопрос удаления родного катализатора, возможны два варианта развития событий — установка пламегасителя или ремонтного металлического катализатора.

Пламегаситель устанавливается, если с момента покупки автомобиля не наблюдается повышенного расхода масла и хон цилиндров двигателя в порядке. Установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением, когда при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры. При таких исходных данных установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.

Пламегаситель и ремонтный катализатор MG-Race

 

Благодаря многолетнему опыту работы мы нашли лучший ремонтный катализатор. В ходе тщательного тестирования катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный. 

Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.

Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.

Ремонтный катализатор MG-Race

 

Расширенная профессиональная диагностика

 

Перед проведением чип-тюнинга и удалением катализатора проводим бесплатную проверку двигателя и всех основных узлов автомобиля на исправность, а также визуальный осмотр цилиндров мотора и катализатора с помощью специального эндоскопа.

Для проверки двигателя мы используем оригинальный дилерский сканер. Это абсолютно безопасно для электроники и самого мотора. При обнаружении критичных неисправностей, даем владельцу рекомендации и направляем на их устранение.

Эндоскопия двигателя — это осмотр состояния катализатора и стенок цилиндров двигателя. Выявляем наличие или отсутствие глубоких задиров на стенках, смотрим есть ли повреждения катализатора.

Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

 

Чип тюнинг Хендай Санта Фе

 

Перепрошивка блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга. 

Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Увеличение мощности выполнили совместно с разработчиком, который более 10 лет специализируется на чип-тюнинге Hyundai. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера

Мощность до: 188 л.с.
Прирост: до 10% 

Мотор начинает быстрее реагировать на нажатие педали газа, разгон автомобиля становится динамичным и плавным. АКПП переключает скорости плавно, нет потерь тяги при включении кондиционера.

Максимальная аккуратность в работе со сложным блоком управления SIM2K-250

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

 

Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец оценил более быстрый разгон и мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

 

Как мы делаем удаление катализатора?

 


Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы они оставались чистыми. 


 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный металлический катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.


С 2015 года на автомобилях устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


Получаем красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что наши швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат установки ремонтного катализатора:

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Результат чип-тюнинга Santa Fe

 

  • прирост мощности и крутящего момента до +10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды; 
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Hyundai Santa Fe:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

Наша уютная зона ожидания

 

Если вы хотите получить новые впечатления от более комфортного вождения — обращайтесь в наш сервис. Мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем вас о возможностях доработок с учетом ваших пожеланий. Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 20 Сентября 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами