Потенциал чип-тюнинга Hyundai Santa Fe 2.4
Владелец Hyundai Santa Fe с двигателем 2.4 (188 л.с.) обратился к нам для устранения недостатков серийной прошивки и проблем, связанных с катализатором на таких автомобилях. Мы предложили ему актуальный в данном случае комплекс услуг:
- безопасное увеличение мощности до 10% без потери дилерской гарантии;
- удаление ненадежного штатного катализатора;
- установка качественного ремонтного катализатора.
Динамика автомобиля на заводской прошивке стандарта Евро 5 ограничивает мощность двигателя, особенно на низких и средних оборотах. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах, небольших толчках при переключениях АКПП. Эти недостатки связаны с соблюдением автопроизводителями современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя.
При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца. Важное преимущество нашей прошивки — сохранение ресурса двигателя. Для новых автомобилей мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.
Перед началом работ накрываем кузов защитной накидкой
Обратите внимание! Hyundai Santa Fe 2.4 GDI оснащается двигателем G4KE с системой непосредственного впрыска топлива. Мы рекомендуем на таких автомобилях раз в 60 тыс. км делать чистку клапанов, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок. Это увеличивает ресурс двигателя и катализатора, восстанавливает заводскую динамику автомобиля.
Для чего нужно удалять катализаторы на Kia и Hyundai?
Давно известная проблема автомобилей Kia и Hyundai — разрушение на малых пробегах (10-15 тыс. км) керамики катализатора. Этот процесс может ускориться из-за использования некачественного топлива и агрессивного стиля езды.
Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики.
В момент запуска или остановки мотора осколки катализатора может засосать в двигатель. Попадая в мотор, они являются причиной образования задиров на стенках цилиндров — поршня начинают растирать керамику по стенкам. В результате происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос).
Катализатор Santa Fe 2.4
Если ничего не предпринять, с большой долей вероятности владельцы этих автомобилей столкнутся с дорогостоящим ремонтом двигателя или даже его заменой (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо.
Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять катализатор на Kia и Hyundai и удалять его при пробеге 10-15 тыс. км, когда появляются первые мелкие сколы керамики. Это позволяет избежать в будущем разрушения катализатора и поломку двигателя, а следовательно и лишних затрат.
Проясним, что мы не призываем удалять исправные катализаторы без веских на то причин. Более того, катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км.
Выбор в пользу ремонтного катализатора
Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов, таких как палладий, иридий, родий, платина. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных в менее вредные.
Когда возникает вопрос удаления родного катализатора, возможны два варианта развития событий — установка пламегасителя или ремонтного металлического катализатора.
Пламегаситель устанавливается, если с момента покупки автомобиля не наблюдается повышенного расхода масла и хон цилиндров двигателя в порядке. Установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением, когда при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры. При таких исходных данных установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.
Пламегаситель и ремонтный катализатор MG-Race
Благодаря многолетнему опыту работы мы нашли лучший ремонтный катализатор. В ходе тщательного тестирования катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный.
Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.
Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.
Ремонтный катализатор MG-Race
Расширенная профессиональная диагностика
Перед проведением чип-тюнинга и удалением катализатора проводим бесплатную проверку двигателя и всех основных узлов автомобиля на исправность, а также визуальный осмотр цилиндров мотора и катализатора с помощью специального эндоскопа.
Для проверки двигателя мы используем оригинальный дилерский сканер. Это абсолютно безопасно для электроники и самого мотора. При обнаружении критичных неисправностей, даем владельцу рекомендации и направляем на их устранение.
Эндоскопия двигателя — это осмотр состояния катализатора и стенок цилиндров двигателя. Выявляем наличие или отсутствие глубоких задиров на стенках, смотрим есть ли повреждения катализатора.
Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.
Чип тюнинг Хендай Санта Фе
Перепрошивка блока управления Santa Fe (SIM2K-250) выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. Процесс осуществляется опытными и аккуратными специалистами. После внесения изменений ЭБУ выглядит так же, как и до чип-тюнинга.
Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Увеличение мощности выполнили совместно с разработчиком, который более 10 лет специализируется на чип-тюнинге Hyundai. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки в наших фирменных тюнинг-программах удается сохранить гарантию дилера.
Мощность до: 188 л.с.
Прирост: до 10%
Мотор начинает быстрее реагировать на нажатие педали газа, разгон автомобиля становится динамичным и плавным. АКПП переключает скорости плавно, нет потерь тяги при включении кондиционера.
Максимальная аккуратность в работе со сложным блоком управления SIM2K-250
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец оценил более быстрый разгон и мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.
Как мы делаем удаление катализатора?
Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы они оставались чистыми.
Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:
- профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
- без потери дилерской гарантии;
- грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
- защита кузова и салона от царапин;
- аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
- пожизненная гарантия на сварные швы;
- качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный металлический катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.
С 2015 года на автомобилях устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Получаем красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что наши швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.
Оцените качество наших сварных швов
Результат установки ремонтного катализатора:
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Результат чип-тюнинга Santa Fe
- прирост мощности и крутящего момента до +10%;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги;
- исчезли паузы при переключении передач АКПП;
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- более быстрые и безопасные обгоны на трассе.
Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Hyundai Santa Fe:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
- сохранение дилерской гарантии;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
- современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- контроль качества на каждом этапе работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- чистка дроссельной заслонки в подарок.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.
Наша уютная зона ожидания
Если вы хотите получить новые впечатления от более комфортного вождения — обращайтесь в наш сервис. Мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем вас о возможностях доработок с учетом ваших пожеланий. Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить