Владельцы Hyundai Solaris наши частые гости
К примеру сегодня выполнили чип тюнинг сразу двух автомобилей с двигателем 1.6 (126 л.с.) 2016 и 2017 года выпуска.
Нашим клиентам мы предоставляем такие услуги как:
- заметное увеличение мощности двигателя
- замена верхнего “коллекторного” катализатора на пламегаситель
- профессиональная аргонная сварка
- настройка ГБО в режиме онлайн под новую прошивку
Как мы увеличили мощность
Перед чип тюнингом проводим диагностику двигателя по 6 основным параметрам (проверяем работу ГРМ, катализатора, всех датчиков, ГБО).
Перепрошивку ЭБУ мы делаем через диагностический разъем OBDII. Используем при этом только оригинальное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля.
Пять ценных преимуществ для наших клиентов:
- На выбор мы предлагаем прошивки от трех наших официальных разработчиков, которые имеют большой и успешный опыт настройки моторов Hyundai (Paulus, ADACT, ReflashTeam)
- Дилерская гарантия сохраняется, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки
- На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и заводской прошивки.
- Бесплатная диагностика мотора и чистка дроссельной заслонки
- Большая скидка на удаление катализатора и установку пламегасителя
На фото процесс чистки дроссельной заслонки:
Дроссельная заслонка до и после чистки:
Чем опасен “корейский” катализатор
Уже на самых малых пробегах (в районе 30 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.
Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя и повышает его надежность с ресурсом.
Как мы делаем тюнинг выхлопной системы
- Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и выбиваем из него катализатор.
- Вкатализатора приваривается пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним и снижается температура выхлопных газов.
- Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). С помощью нашей качественной сварки достигается прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
На этом механическая часть работы завершена. Мы еще раз проводим диагностику двигателя c выхлопной системой и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Мы видим, что катализатор начал активно разрушаться (пробег у Соляриса 40 тыс.). Владелец вовремя принял решение удалить его:
Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских:
Результат и как изменился Hyundai Solaris
- мощность увеличена до 130-133 л.с.
- крутящий момент увеличился на 10%
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на нажатие педали газа
- устранены вибрации двигателя на холостом ходу
- программно отключен катализатор
Устранен риск поломки двигателя из-за попадания осколков катализатора. Больше нет потери тяги при включении кондиционера. При старте и переключении передач нет толчков. Появился запас мощности при обгонах на трассе.
Отзыв нашего клиента Марселя Сабирова (владелец одного из Солярисов):
«День добрый! Прошил и убрал катализатор на Hyundai Solaris. Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чуствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились. Обслуживание на отлично. Рекомендую всем. Хорошая цена и качество. Спасибо Athletic Motors!»
давайте дружить