Услуги техцентра Атлетик-Моторс
Hyundai Solaris 2 один из самых популярных автомобилей на российском рынке.
Несмотря на популярность, его мощностные характеристики сильно “задушены” заводом-изготовителем в целях экологии и маркетинга.
Чип тюнинг — отличная возможность без вреда увеличить мощность двигателя и устранить недостатки заводской прошивки.
Пожелания клиентов которые обращаются к нам разные:
- увеличение мощности и снижение расхода топлива
- устранение пауз при нажатии на газ, вибраций двигателя на холостом ходу и потеря тяги при включении кондиционера
- программное и механическое удаление катализатора и скрытная установка пламегасителя
- точная настройка ГБО
Владелец данного Hyundai Solaris приехал к нам за тюнингом выхлопной системы и программным увеличением мощности.
Как мы увеличили мощность Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.)
Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
В качестве тюнинговой прошивки используем одну из лучших программ от нашего ведущего разработчика. Наш софт позволяет копировать контрольные индикаторы заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. У дилера не будет к вам вопросов, так как наша программа будет определяться как серийная.
После чип тюнинга переходим к механическому удалению катализатора и установке пламегасителя.
Зачем удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских автомобилях сделан их хрупкой керамики и имеет свойство разрушаться при пробеге 25-30 тыс. км. Пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе, плохое топливо в сумме ускоряют этот процесс.
Керамическая пыль через выпускную систему попадает в двигатель и образует задиры на стенках цилиндров.
Чтобы этого не допустить, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. Так ваш мотор всегда будет в безопасности.
Как мы установили пламегаситель
Разрезается корпус штатного коллектора и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Сварные швы практически не отличаются от заводских. Спустя пару недель швы покроются пылью и при обращении к дилеру разница не будет заметна.
Пламегаситель позволяет сохранить прежним звук выхлопной системы и продлевает его ресурс.
Детали разрезанного корпуса соединяются и вместе с клиентом отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Состояние верхнего катализатора при пробеге 25 тыс.км:
Пламегаситель фирмы MG-Race вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:
Обратите внимание на качество сварных швов. Они пракиески не отличимы от заводских:
Результат работ
- мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- включенный кондиционер больше не отнимает мощность
- устранены вибрации двигателя на холостом ходу
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости. Поездки будут доставлять больше приятных эмоций. Риск поломки двигателя из-за осколков катализатора больше не будет вызывать страх и сомнения.
Гарантия на весь комплекс работ
На прошивку от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварной шов — пожизненная.
давайте дружить