На комплексе работ Hyundai Solaris 2:
- чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10-15%, программное отключение катализатора)
- удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки
Как мы увеличили мощность
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.
Для автомобилей Hyundai Solaris мы предлагаем тюнинг программы нескольких ведущих разработчиков тюнинг программ, официальными представителями которых мы являемся на территории Татарстана. Каждый из них доказал качество и надежность своего продукта на практике и дает достойный прирост мощности, не снижая ресурс двигателя с АКПП.
Перепрошивку ЭБУ делаем через штатный разъем OBDII с помощью самого современного оборудования, которое100% безопасно для электроники автомобиля.
Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.
Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.
Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2
- прирост мощности и крутящего момента до 10-15%
- устранение пауз при нажатии на газ
- более динамичный разгон с низких оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- отсутствие потери мощности при включении кондиционера
- снижение расхода топлива до 0,5-1 л. при спокойном стиле езды
Зачем нужно удалять катализатор
Уже на самых малых пробегах (в районе 30 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.
Проверяем цилиндры эндоскопом.
Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надежность и увеличивает ресурс работы.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.
На фото уже видны первые сколы. Владелец вовремя принял решение удалить его.
Порядок работ:
- Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводским швам и удаляем катализатор
- Внутрь катализатора приваривается пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним и снижается температура выхлопных газов
- Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Сварные швы получаются прочными и стойкими к коррозии
Наш опыт работ по удалению катализаторов (а это более 4 лет) показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
Приезжайте в Athletic Motors
- мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков
- всегда бережное отношение к Вашему авто. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми накидками.
- наш опыт работ более 9 лет (сотни положительных отзывов о нашем чип тюнинге)
- бесплатная проверка мотора с помощью Odis Engineering (дилерское ПО для полной проверки автомобиля)
- ожидание в комфортной клиентской зоне или бесплатное такси в обе стороны
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег
- пожизненная гарантия на тюнинг программу
Если хотите получить такое же результат, ждем вас в нашем техцентре. Пока ваш автомобиль будет находиться в работе, вы сможете провести это время в нашей комфортной клиентской зоне (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, конфеты, свежая пресса). Для клиентов, которые ценят свое время, мы предлагаем бесплатное такси по городу в обе стороны.
давайте дружить