Недостатки заводской прошивки Hyundai Solaris
Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.).
На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип-тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.
Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип-тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.
Состояние катализатора Hyundai Solaris на пробеге 26 тыс. км
Хендай Солярис 2 — частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных гостей, другие обращаются к нам, как к разработчикам качественных тюнинг-программ на корейские автомобили, почитав отзывы о нас в Яндекс, на автомобильном портале Драйв2 или в 2ГИС.
Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.
Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 (как и 1.4) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
Так может выглядеть катализатор Hyundai Solaris с пробегом 48 тыс. км
А это катализатор Hyundai Solaris с пробегом 35 тыс. км
Диагностика
Первым делом проводим полную и обязательную бесплатную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе диагностики проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ. При выявлении критичных неисправностей — откладываем чип-тюнинг до их устранения.
Мы делаем увеличение мощности только на полностью исправных машинах — это гарантирует качественный и безопасный результат.
В рамках диагностики мы также осматриваем эндоскопом стенки цилиндров, катализатор. Особенность устройства этих машин такова, что при разрушении катализатора его осколки могут легко попасть в мотор, образовать задиры на стенках цилиндров.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя и катализатора
Как мы увеличили мощность
Чип-тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.
После чип-тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.
Ценное преимущество для наших гостей — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. На все корейские автомобили мы применяем свои фирменные тюнинг-программы Athletic Motors. Это гарантирует использование только 100% надежных и эффективных прошивок.
Для записи тюнинг-программы подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII
Мощность мотора и крутящий момент безопасно увеличены на 5-10% без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что программа не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги и старую прошивку.
Результат чип-тюнинга Hyundai Solaris
- увеличение мощности и крутящего момента на 5-10%;
- устранена вибрация двигателя на холостом ходу;
- исчезла пауза при нажатии на газ;
- более плавная работа коробки передач;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- расход топлива снизится до 1 литра при спокойном стиле езды;
- программно отключен катализатор.
Как мы удаляем катализатор на Hyundai Solaris
Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.
В подарок перед началом работ выполняем техническую мойку кузова (пена+вода). Затем закатываем его в специальную плёнку, накрываем плотной чистой накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Так мы защищаем автомобиль от пыли, случайных повреждений и царапин.
Для защиты лакокрасочного покрытия заматываем кузов специальной защитной плёнкой
Выбиваем катализатор из штатного выпускного коллектора и вместо него с помощью аргоновой сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонно-дуговая сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого коллектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надёжность и ресурс работы выхлопной системы.
Пламегаситель от компании MG-Race
Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии. Перед сваркой металл тщательно зачищается и шлифуется. Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского. Благодаря соблюдению грамотной технологии наши швы не треснут, не лопнут и не заржавеют.
Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки
Обратите внимание! Если при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления. В таких случаях наиболее подходящим решением будет установка ремонтного металлического катализатора от MG-Race.
- его хватит на весь срок службы мотора;
- не будет неприятных запахов;
- отсутствие проблем с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.
Металлический катализатор от MG-Race
Результат проделанной работы
- автомобиль разгоняется быстрее;
- больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя;
- устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- сварные швы практически не отличаются от заводских, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия.
На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.
Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:
“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”
Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:
“Дамир, вечер добрый!!! Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”
Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надёжность и увеличивает ресурс работы. Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя — приезжайте на чип-тюнинг и удаление катализатора в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить