Вот что пишет сам Paulus на hyundai-solaris.com:
«Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более „понятная реакция“ на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с „экологичностью“ холостого хода в количественном выражении.»
Отзыв нашего клиента во время тестового заезда — «Машина лучше набирает скорость, холостой ход мягче и ровнее.»