г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Владелец данного Hyundai Sonata 2.4 gdi специально приехал к нам из Краснодара.
 

Пробег автомобиля более 100 тыс.км. При диагностике автомобиля эндоскопом обнаружили, что катализатор развалился настолько, что его осколки попали в мотор (ХОН стёрт во всех 4х цилиндрах), забился нижний магистральный катализатор.

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки, в случаи попадания в двигатель, образуют задиры на стенках цилиндров.
 


Обычно (по опыту наших клиентов) в ремонте и замене запчастей в таких случаях чаще всего отказывают. Сотрудники официальных дилеров отказывают, ссылаясь на некачественный бензин, неправильную эксплуатацию и какие-то другие причины.

Как правило, без проблем меняют старые катализаторы на новые. Пару раз на нашей практике меняли сам блок двигателя с стертым хоном, но при этом поршня ставили старые заводские, которые изначально имеют меньший диаметр, чем новые поршня. В итоге, через несколько тысяч км. пробега, поршня начинали стирать хон и оставлять на стенках цилиндра широкие следы от перекладки поршня (блок новый, поршня старые, поэтому они немного «болтаются»).


 

 

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом .

 



Капитальный ремонт двигателя в таких случаях можно отсрочить благодаря комплексу работ:

  • установка ремонтного катализатора вместо разрушенного заводского
  • продувка магистрального катализатора
  • промывка системы и замена масла

Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Это является конструктивной особенностью мотора 2.4 gdi и даже по паспорту производитель считает нормой расход до 1 литра.



А при установке ремонтного катализатора, он будет создавать газовый подпор, и не будет провоцировать повышенный расход масла. Главное при этом — сделать замену масла с промывкой системы, потому что осколки катализатора портят не только стенки цилиндров но и вкладыши, распредвалы.

 

 

Чип тюнинг Hyundai Sonata  с двигателем 2.4 GDI.

 

 

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI

 

Чип тюнинг позволяетбез вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.

 

Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская.

 

   

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA Optima и других моделей KIA с аналогичным блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей.

 

Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

 


Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком, который  специализируется на чип тюнинге Kia. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

 

Результат чип тюнинга Hyundai Sonata 2.4 GDI

 

  • прирост мощности и крутящего момента на 10-15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

 

 

Удаление штатного катализатора и установка вместо него ремонтного катализатора

 

В работе мы используем только аргоновую сварку. Благодаря чему, наши сварные швы на внешнем коллекторе практически не отличаются от заводских (красивые, прочные и стойкие к коррозии). 

 

 

Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и  аккуратно:

  1. извлекаем выпускной коллектор,
  2. разрезаем его по заводскому сварному шву,
  3. удаляем оттуда катализатор
  4. устанавливаем ремонтный катализатор
  5. и с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.


Швы завариваем с помощью аргнно-дуговой сварки. Это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. 

 

 

Посмотрите — это осколки хрупкой керамики верхнего катализатора. 

 

 

Посмотрите на катализатор этого Hyundai Sonata 2.4 GDI, пробег 100 тыс. км.

 

   

Это катализаторы Hyundai  при разных пробегах.

 

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

 

 

Вварили ремонтный катализатор в корпус штатного коллектора.

 

Посмотрите на качество наших сварных швов.


На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию!


 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

 


Преимущества Athletic Motors

 

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

 

Вы можете доверить нам свой автомобиль, поскольку чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — это наша основная специализация. Данные работы мы выполняем  практически ежедневно уже 2011 года. 

Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону и запишем на бесплатную диагностику в удобное время.

 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами