В работе Hyundai Sonata 6 поколения (YF) с двигателем 2.4 178 л.с.
Поставленная владельцем автомобиля задача — сделать разгон более быстрым, устранить паузы при нажатии на педаль газа. Экологические ограничения искусственно снижают мощность и крутящий момент мотора с помощью заводской прошивки, соответственно качественная настройка этого двигателя позволяет сделать разгон бизнес седана еще более быстрым и достойным.
Вначале проводим диагностику всех систем двигателя с помощью специального программного обеспечения. Поскольку автомобиль куплен не новым наш специалист считывает установленную прошивку, чтобы убедиться в том, что ЭБУ не перепрошивался первым владельцем. В данном случае заводские калибровки не менялись и в целом мотор полностью исправен.
Диагностика, чтение и запись тюнинговой прошивки производится через OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. Чип-тюнинг Сонаты реализуется нашим техцентром с помощью современного профессионального и лицензированного оборудования, которое абсолютно надежно и безопасно.
Для достижения наилучшего результата в качестве тюнинговой прошивки используется лицензионная программа от разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), который признан лучшим калибровщиком данной модели.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Первый запуск двигателя на новой прошивке и сброс адаптации дроссельной заслонки показал, что последняя требует чистки. Чтобы не царапать кузов закрываем его защитной накидкой, аккуратно разбираем впуск и приступаем к ручной чистке дросселя. На фото уже чистая заслонка.
Последний этап чип тюнинга в Athletic Motors — тестовый заезд с мастером по городу для оценки изменений. Результат нашей работы понравился владельцу автомобиля. Теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов ощутимо прибавился разгон, АКПП переключает передачи плавнее, нет рывков при сбросе газа. Прирост мощности и крутящего момента составил 8-10%, при спокойном стиле езды расход снизится на 5-10%.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить