Что не устраивает владельцев Hyundai Tucson (2.0 150 hp)
В техническом плане новый кроссовер не отличается от Kia Sportage 4 или Optima.
На заводской прошивке мотор словно спит до 3 тыс оборотов, заметны переключения АКПП и паузы при нажатии на газ. При сбросе педали газа ощущаются рывки.
Верхний катализатор изготовлен из некачественной керамики и желательно его удалить в диапазоне с 20 до 30 тыс км.
Что мы сделали:
- Установили оригинальную тюнинг программу от нашего разработчика для заметного повышения мощности и программного отключения катализатора
- Скопировали CVN (контрольные ключи) заводской прошивки и теперь чип тюнинг невозможно увидеть при обращении к ОД
- Вместо катализатора установили пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Сварка — аргоновая (TIG). Пламегаситель скрытно установлен в корпус штатного выпускного коллектора. Пожизненная гарантия на сварные швы.
На фото видны первые сколы, пробег несколько тыс. км:
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Полученный результат:
- Динамичный разгон с 2000 оборотов и больше приятных эмоций от управления
- Звук работы выхлопной системы не изменился, от кроссовера не пахнет бензином благодаря нижнему магистральному катализатору
- Устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
Стоимость для данной модели по акции до 25 февраля — 9.5 тыс под ключ (ваша выгода 1 тыс рублей). Вся работа занимает 4 часа.
давайте дружить