“Особенности” заводской прошивки
На заводской прошивке тяжелый кузов Hyundai Tucson невозможно быстро разогнать с низких оборотов. Паузы при нажатии на газ, вибрации мотора на холостом ходу, нехватка мощности при обгонах на трассе не устраивают почти всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью.
Это связано с тем, что завод-изготовитель жестко соблюдает экологические нормы Евро 5 и “душит” мотор. Ситуацию мы можем легко исправить с помощью чип тюнинга всего за 1 час!
Другая “особенность” данных моделей — проблемный катализатор. Все обладатели корейских автомобилей знают, что чем раньше они удалят верхний (коллекторный) катализатор, тем больше шансов у них будет не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену.
Как мы увеличили мощность
Первым делом провели бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью оригинального сканера через штатный разъем OBDII. Затем записываем в ЭБУ новую тюнинговую прошивку от нашего опытного разработчика.
Мы не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения, которые могут навредить вашему ЭБУ. Все наши разработчики доказали качество и надежность своих прошивок на практике.
Наш софт невозможно увидеть при обращении к официальному дилеру, так как мы копируем CVN (контрольные ключи) индикаторы заводской прошивки.
Как мы делаем тюнинг выхлопной системы
- снимаем коллектор и разрезаем корпус
- удаляем проблемный катализатор
- тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки
- ввариваем пламегаситель с помощью аргонной (TIG) сварки
- соединяем детали разрезанного корпуса
Пока ваш автомобиль находится в работе, вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне, либо мы предоставляем такси в обе стороны бесплатно.
Вся работа выполняется предельно аккуратно с использованием профессионального сварочного аппарата. Сварные швы получаются ровные, прочные и стойкие к коррозии.
Состояние катализатора на новом автомобиле (пробег не более 1500 км.):
Установили пламегаситель в корпус штатного коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Как изменился Hyundai Tucson 2.0
- увеличили мощность до 160-165 л.с.
- разгон стал более динамичным с низких оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- переключения передач АКПП стали более плавными
- устранена вибрация двигателя на холостом ходу
А также полностью устранен риск образования задиров внутри двигателя из-за попадания керамической пыли от катализаторов. Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.
Хотите такой же результат?
Больше информации про катализаторы и отзывы реальных клиентов вы найдете на нашем блоге Drive2 https://www.drive2.ru/o/chip-kzn/. Записаться на чип тюнинг и получить более подробную можете по тел. 8 (903) 305-41-94.
давайте дружить