Выполнили чип тюнинг автомобиля Infiniti QX70 3,7 333 л.с. 2013 года выпуска.
Наш клиент хотел сделать разгон кроссовера еще более достойным и быстрым. Перед чип тюнингом было выполнено удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Основной задачей пламегасителя является устранение шума в выхлопной системе и понижение температуры выхлопных газов.
Мощность двигателя увеличилась с 333 л.с. до 360-365 л.с., крутящий момент увеличился с 363 до 395-400 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Автомобиль стал более быстрым и резвым, пропала пауза при нажатии на педаль газа, при обгонах на трассе автомобиль будет быстрее совершать маневр.
На заводской прошивке Racelogic показал 8 секунд до 100 км\ч (старт с холостых). Сейчас, после пробега и адаптации ЭБУ, мы получаем 7.2 секунды (обычный старт). При чип тюнинге атмосферного мотора такого объема это хороший результат. Главное, что клиент доволен ощутимой разницей в ускорении.
Ресурс двигателя не снижается, так как на уровне калибровок сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок. Данная тюнинг программа позволяет снизить расход топлива на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды.
Замер заводской прошивки (8 сек.):
Замер разгона на тюнинге (разница почти в 1 секунду!)
Процесс чип тюнинга.
Первым делом наш специалист Ильдар провел диагностику двигателя автомобиля для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Далее была проведена запись программного обеспечения через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил наш опытный профессиональный разработчик (Дмитрий Аяшев), который является одним из лучших калибровщиков японских двигателей и ЭБУ.
После чип тюнинга проведена чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается в подарок. По итогам работы специалист проводит заключительную диагностику и отправляется с владельцем кроссовера на тестовый заезд для оценки первых изменений. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.
давайте дружить