Выполнили чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы для Infiniti QX70 (до 2013 г. — FX37) 3.7л.
Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)
Двигатель Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:
- Чип тюнинг двигателя
- Удаление катализаторов и установка пламегасителей
- Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin
Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.
1. Как мы увеличили мощность
Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.
Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:
- полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- считывание заводской прошивки для последующей настройки
- запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.
Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга QX70
- мощность увеличена до 360-365 л.с.
- исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
- переключения передач АКПП стали более плавными
- время разгона уменьшилось на 1 секунду
- при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.
2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).
Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.
Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.
На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.
3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)
Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).
Новая выхлопная система Infiniti QX70.
В данном случае владельцы пожелали -
- При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
- При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.
Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.
Посмотрите на качество сварных швов.
Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:
- аккуратное и бережное отношение к автомобилю
- аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
- качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)
Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.
Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:
✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin
Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.
Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга
По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.
Записывайтесь на консультацию, осмотр и подбор выхлопных систем Вашего автомобиля по телефону +79033054194
давайте дружить