Вступление
Недавно у нас в гостях побывали несколько владельцев KIA Ceed 1.6 (130 л.с.) — наши самые частые гости. В данной статье расскажем вам что дает чип тюнинг и каким способом мы заменяем проблемный катализатор на пламегаситель.
Причины почему владельцы корейского автомобиля обращаются к нам вполне понятны. Из-за жестких экологических ограничений (Евро5) мотор сильно «задушен» и не обладает впечатляющей динамикой. Чаще всего клиенты жалуются на медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе.
С помощью нашего чип тюнинга мы вернем весь «скрытый» потенциал двигателя не снижая его ресурс.
Почему клиенты выбирают нас
Мы являемся официальными представителями разработчикв — PauluChip и ADACT
Как мы увеличили мощность
На первоначальном этапе наш специалист подключается к ЭБУ автомобиля через штатный разъем OBDII и проводит бесплатную диагностику двигателя (проверяет работу ГРМ, катализаторов, первого и второго датчика кислорода).
Клиент выбрал эффективную и надежную тюнинговую прошивку от нашего опытного разработчика, который считается одним из лидеров в сфере чип тюнинга бензиновых двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения нашего софта не возможным для дилера.
Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы:
- прирост мощности и крутящего момента до 135 л.с. и 165 н*м (было 157 н*м)
- мотор сразу реагирует на газ
- более динамичный разгон с низких оборотов
- АКПП переключает скорости более плавно
- программно отключен катализатор
Все искусственные экологические ограничения заводской прошивки сняты без снижения ресурса двигателя. Значительный запас мощности позволит совершать маневры на трассе быстро и безопасно При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Удаление катализатора и установка пламегасителя
Первым делом разрезается корпус штатного выпускного коллектора, и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки наш мастер заваривает пламегаситель в корпус штатного коллектора и соединяет детали разрезанного корпуса. Сварной шов ничуть не отличается от заводского и при обращении к официальному дилеру разница не будет заметна. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы останется прежним. Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
Обратите внимание на состояние верхнего слоя катализаторов. Пробег от 45 до 70 тыс.км.:
На фото пламегаситель уже заварен в корпус штатного коллектора:
Обратите внимание на сварной шов. Он получился ровный прочный и красивый:
Дроссельная заслонка до и после чистки:
Отзывы наших клиентов, владельцев KIA Ceed
давайте дружить