г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг KIA Ceed 1.6. Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

На увеличение мощности и удаление катализатора к нам обратился владелец KIA Ceed 2018 года с двигателем 1.6 (128 л.с.).

Основные жалобы владельца при обращении:

  • нехватка мощности при обгонах на трассе;
  • снижение тяги при включении кондиционера;
  • паузы при переключении АКПП;
  • удалить ненадежный катализатор.

 

Проблемы корейских автомобилей

 

Основная проблема корейских авто с аналогичным двигателем (Solaris, Rio, Creta, Ceed, Cerato) — некачественный катализатор. Он изготовлен из очень хрупкой керамики. Уже на минимальном пробеге в 5-10 тыс.км. он начинает разрушаться. Его осколки могут попадать в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров.


В этой статье мы рассказываем о том, как осколки катализатора попадают в мотор.


Поэтому мы рекомендуем удалять катализатор на таких авто до начала его разрушения.

 

Так выглядит катализатор KIA Ceed 2018 года

 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

 

Другая проблема таких авто — занижение мощности заводом-изготовителем, чтобы подстроиться под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог. Особенно ощутимо это выражается в нехватке мощности при обгонах на трассе и включении кондиционера. 

Уже с 2010 года мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто. Поэтому научились настраивать свои собственные калибровки на блок управления этим двигателя. Это позволяет нам выявлять ошибки самих калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца

  • Мы корректно адаптировали мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию. 
  • В некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность.
  • Удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью на 1-1,5 литра. 
  • Контроль качества на каждом этапе.

Однако, по паспорту завода в такие автомобили лучше заливать 95 бензин — на нем и мощность максимальная, и меньше всего расход топлива.


Бережное отношение к автомобилю — используем защитные накидки, чтобы избежать царапин

 

Для данного автомобиля мы провели следующий комплекс работ:

  • качественная и бесплатная диагностика;
  • безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%;
  • корректное удаление катализатора;
  • установка пламегасителя с полным сохранением дилерской гарантии.

 

Диагностика

 

Диагностику проводим перед началом всех работ, чтобы убедиться в отсутствии критических неисправностей двигателя и его деталей. Это дополнительный бесплатный бонус для наших гостей. Используем при этом оригинальный дилерский сканер. 

Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. 

Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

 

Тщательно осматриваем все цилиндры двигателя

 

В данном случае также проводим эндоскопию — выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 


Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.


Проверка мотора в нашем тюнинг ателье практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

 

Процесс чип-тюнинга

 

Увеличение мощности здесь мы достигаем на 5-10%. По нашему мнению, это самый динамичный и экономичный вариант на рынке по массовому сегменту. Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. 

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII, с помощью современного и оригинального оборудования, которое на 100% безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинг программа не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из серийной прошивки. Таким образом, наш софт определяется у дилера как заводской. 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя

 

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем пламегаситель от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. 

Надежные пламегасители от компании Mg-Race

 

Если хон в порядке, и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то установка пламегасителя будет самым надежным и доступным по цене вариантом. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.


Если же вы наблюдаете повышенный расход масла, хон имеет повреждения — подойдет установка ремонтного катализатора. 


Второй нижний магистральный катализатор мы не удаляем, так как он не влияет ни на ресурс, ни  на мощность двигателя. Благодаря нему из выхлопной трубы автомобиля не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов. 

Идеальные сварные швы: прочные и красивые

Когда швы покроются небольшим количество грязи, их будет невозможно отличить от заводских

 

Результат доработок  Kia Ceed

 

Благодаря чип-тюнингу мы добились:

  • заметного и безопасного увеличения мощности на 5-10%;
  • быстрого и динамичного разгона во всем диапазоне оборотов;
  • мгновенной реакции мотора при нажатии на педаль газа;
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
  • расход топлива снижается на 1-1,5 л. при спокойном стиле езды;
  • корректно отключили катализатор на уровне программных настроек.

 

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель;
  • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских;
  • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю;
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, благодаря сохранению нижнего катализатора.

 

Наши преимущества

 

  • используем сертифицированное оборудование;
  • пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • высокий уровень клиентского сервиса;
  • комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
  • бесплатное такси по городу.

 

Теперь машина будет радовать своего владельца при обгонах на трассе, а при включении кондиционера не будут ощущаться потери мощности. Владелец избежал дорогостоящего ремонта двигателя, за счет удаления катализатора. А звук выхлопной системы остался прежним, благодаря установке пламегасителя. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль более мощным и  надежным — ждем вас в нашем сервисе!

 

А ниже вы можете посмотреть отзывы владельцев авто с аналогичным мотором, которые уже побывали у нас и делятся своими впечатлениями:

  

Спасибо за ваши отзывы!

 

Также предлагаем вам посмотреть видео, в котором мы рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация в видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и хрупкий катализатор.

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами