Причина обращения
Kia Ceed частый гость в нашем сервисе. Особенно часто гости приезжают к нам из CeedClub Kazan. У нас большой опыт успешной работы с данной моделью. К примеру на этой неделе выполнили чип тюнинг сразу нескольких автомобилей.
В данной статье рассмотрим процесс чип тюнинга и удаление катализатора с установкой пламегасителя на примере одного Kia Ceed 1.6 (129 л.с.) 2016 года выпуска.
Как мы выполнили чип тюнинг
- Диагностика
- Запись тюнинг программы
- Чистка дросселя
- Тюнинг выхлопной системы (замена катализатора на пламегаситель)
- Тест-драйв для оценки изменений
Диагностика — это обязательная услуга, так как чип тюнинг делается только на исправный мотор. В ходе диагностики мы проверяем работу катализатора, датчиков кислорода, форсунок, ГРМ и другие параметры.
Чип тюнинг ЭБУ делается через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Дилерская гарантия сохраняется, так как наше оборудование позволяет копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Выбор разработчика
На сегодняшний день мы являемся официальными представителями нескольких разработчиков — Paulus Chip, ADACT, которые признаны лидерами в сфере чип тюнинга двигателй KIA. Мы не используем опасные кустарные программы неизвестного происхождения и используем в работе только самое оригинальное и надежное оборудование, которое безопасно для электроники вашего автомобиля.
Чистку дроссельной заслонки выполняем в подарок при чип тюнинге:
Зачем удалять катализатор
С 2011 года у моделей Kia верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения (особенно при некачественном топливе) начинается при пробеге в районе 25-30 тыс.км. Осколки катализатора (керамическая пыль) могут попасть в двигатель через выпускные клапана и образовать задиры на стенках цилиндров, а также забить нижний (магистральный) катализатор. Если его вовремя убрать, можно избежать все эти неприятные моменты.
Зачем нужен пламегаситель и процесс его установки
Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. Далее, устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race с помощью аргонной (TIG) сварки и соединяем детали разрезанного корпуса.
Пламегаситель нужен для того, чтобы звук выхлопной системы не менялся. Также он снижает температуру выхлопных газов, что повышает ресурс выхлопной системы.
Дилерская гарантия сохраняется, так как качество сварных швов не отличается от заводских. Мы даем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.
Результат выполненных работ
- мощность увеличилась до 135 л.с.
- крутящий момент до 165-170 н*м
- более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- программно отключен катализатор
- устранен риск попадания осколков в двигатель
- звук выхлопной системы остался прежним
Минимизирована потеря тяги при включении кондиционера, снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды. Обгоны на трассе стали более быстрыми и безопасными, ресурс двигателя остался прежним благодаря фирменной прошивке.
Отзыв Никиты (владельца данного Ceed):
“Спасибо Чип тюнинг в Казани от Athletic Motors за удаленный катализатор! Я считаю профессионалы своего дела с очень приятным подходом к каждому клиенту и хорошими ценами! ) даже исправили пинки на 40 и 20 км/ч !) Пробег 98к
Да уже прокатимся около 100км разница я считаю чувствуется, с низов стала лучше и накатом идет с меньшим торможением”
Другие отзывы наших клиентов, на крупнейшем автопортале Drive2
давайте дружить