Задачи поставленные клиентом
Из дружественного нам “CeedClub Kazan” заехал очередной KIA CEED JD 1.6 GDI (136 л.с.) 2016 года выпуска. По желанию клиента был выполнен чип тюнинг двигателя и удален проблемный катализатор с установкой пламегасителя.
Что нужно знать владельцам Kia Ceed
Из-за жестких экологических ограничений мотор корейского автомобиля сильно «задушен» под экологию (Евро5) и маркетинг. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ, медленном разгоне с низких оборотов.
Владельцам Kia также нужно знать, что верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Мы рекомендуем владельцам Киа не откладывать и удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:
- бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- запись тюнинговой прошивки
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.
Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.
Результат чип тюнинга KIA Ceed JD
- мощность увеличена до140 л.с. и 170 н*м (было 136 и 164)
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
- программно отключен катализатор
Процесс удаления катализатора
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем проблемный катализатор (на фото ниже видим катализатор при пробеге 27 тыс.км). Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В пустой корпус коллектора ввариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (нержавеющая сталь) с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.
Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы
Обратите внимание на качество сварных швов:
Наружный шов:
Результат тюнинга выхлопной системы
- устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
- дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
- звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
- в салоне не будет пахнуть выхлопными газами
Отзыв от владельца автомобиля
Уже на следующий день наш клиент оставилотзыв о проделанной работе на крупнейшем в России авто портале “DRIVE2”
«Всем привет. После долгих мучений и сомнений в выборе варианта, было принято решение, остановится на стандартном — выбить катализатор установить пламик в стоковый паук и прошить Евро2.
С местом, где привести приговор для катализатора в исполнение определенность уже была. Еще где-то с полгода назад наткнулся на Athletic Motors, почитал, поспрашивал у людей, о ребятах отзывы только положительные. В один из вечеров написал на страничке Athletic Motors в контакте вопрос, тут-же получил ответ, хотя расчитывал получить ответ на следующий день, так как был уже поздний вечер. На следующий день созвонились, договорились о дне и времени заезда и началось ожидание…
Накануне определенного дня, позвонил администратор и напомнил о предстоящем визите в сервис. И вот день Х, время 9.00, я еду по адресу г.Казань, ул.Блочная, 9 на удаление католизатора. Прибыв на место, был приятно удивлен чистотой в сервисе (я конечно читал отзывы, но в живую …, такое ощущение как будто в платную клинику приехал) ребята радушно встретили, рассказали какие и как будут осуществляться процедуры (раз уж сравнение с клиникой) и проводили в комнату ожидания, а там чай на любой вкус, кофе, конфеты, телевизор, удобные диван и кресла, ну вообщем как дома, на кухне. Долго я конечно же на „кухне“ не сидел, а пошел в ремзону. Все процедуры прошивка, извлечение паука, удаление католизатора и вваривание плямегасителя, а также обратной сборки заняли 3,5 часа. Время пролетело как-то не заметно. Потом пробный заезд, во время которого сразу почувствовалось изменение в отзывчивости машины на нажатие педали газа, пропала „задумчивость“ машина резво набирает скорость с низов. Обещали что будет небольшая экономия расхода бензина, но это после адоптации прошивки.
В целом работой ребят очень доволен, делают все аккуратно.
Судите сами, фото отчет прилагаю.
Ох! Да! Чуть не забыл! Ребята прикармливают котенка (милая кошечка) очень общительная и ласковая, ее фото тоже будет ниже, так вот, она ищет дом и любящих хозяев, может кто-то ищет себе домашнего питомца, со стерилизацией ребята обещают помочь.
Вот вроде и все, а теперь обещанный фото отчет.»
Еще один отзыв владельца Kia Ceed
Подробный отзыв владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/501847069682566302/
давайте дружить