На новых автомобилях KIA Ceed (Cerato, Sportage) проблема с разрушающимися катализаторами не решилась. Яркий тому пример — ситуация с данным автомобилем. При пробеге 50 тыс.км. верхний катализатор развалился полностью. Его осколки забили нижний катализатор и попали еще и в мотор. Образовались задиры и царапины на стенках цилиндров. Удивительное в этой истории то, что дилер согласовал замену мотора (и даже с новыми поршнями). А так же заменил оба катализатора на новые.
Обычно (по опыту наших клиентов) в ремонте и замене запчастей в таких случаях чаще всего отказывают. Сотрудники официальных дилеров отказываю, ссылаясь на некачественный бензин, неправильную эксплуатацию и какие-то другие причины.
Как правило, без проблем меняют старые катализаторы на новые. Пару раз на нашей практике меняли сам блок двигателя с стертым хоном, но при этом поршня ставили старые заводские, которые изначально имеют меньший диаметр, чем новые поршня. В итоге, через несколько тысяч км. пробега, поршня начинали стирать хон и оставлять на стенках цилиндра широкие следы от перекладки поршня (блок новый, поршня старые, поэтому они немного «болтаются»).
Это первая история, когда нашему клиенту без договоренностей и судов поменяли весь мотор в сборе. Это история с хорошим окончанием. Однако, клиент решил, что больше рисковать не стоит, и обратился в наш техцентр для профессионального удаления катализатора (с установкой вместо него пламегасителя) и установки качественной тюнинг программы.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.
Данные работы мы производим максимально аккуратно и с сохранением дилерской гарантии.
Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская.
В работе мы используем только аргоновую сварку. Благодаря чему, наши сварные швы на внешнем коллекторе практически не отличаются от заводских (красивые, прочные и стойкие к коррозии). Поэтому установка пламегасителя вместо катализатора получается скрытой от завода изготовителя. Нижний катализатор мы оставляем на месте, чтобы не было неприятного запаха.
Так же Важное преимущество нашего техцентра — это бесплатная диагностика автомобиля и эндоскопия двигателя на отсутствие каких-либо повреждений.
- Если мы выявляем какие-либо дефекты (например, задиры, глубокие царапины на стенках цилиндра или следы работы поршня), то такой автомобиль направляем к официальным дилерам, чтобы Вы могли устранить данные неисправности по гарантии за счет завода-изготовителя.
- Если же стенки цилиндров целы и хон не имеет повреждений, мы производим чип-тюнинг.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Чип тюнинг Kia Ceed
Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.
Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Kia. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Kia Ceed
- прирост мощности и крутящего момента на 10-15%
- устранение пауз при нажатии на газ
- более динамичный разгон с низких оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей
Зачем удаляют катализатор
Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.
Мы рекомендуем удалять катализатор до 10 тыс.км.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Правильный способ удаления катализатора
Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
Посмотрите на катализатор этого KIA, пробег 57 тыс.км.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.
Преимущества Athletic Motors
- бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
- используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
- являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
- пожизненная гарантия на все виды наших работ
- удобная клиентская зона
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors
Вы можете доверить нам свой автомобиль, поскольку чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — это наша основная специализация. Данные работы мы выполняем практически ежедневно уже 2011 года.
Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону и запишем на бесплатную диагностику в удобное время.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить