Что хотят обладатели Kia Cerato
В работе Kia Cerato с двигателем 1.6 (130 л.с.) 2014 года выпуска. Его владелец узнал о нас через наш блог на Drive2. Перед нами были поставлены 2 основные задачи:
ощутимо увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга
удалить некачественный катализатор и заменить его на пламегаситель.
О том, какие последствия могут быть, если вовремя не удалить верхний (коллекторный) катализатор, вы можете прочитать в нашем блоге на крупнейшем автомобильном портале: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
7 причин почему клиенты выбирают нас
бережное отношение к автомобилю в процессе работы
мы официальные представители 2 ведущих разработчиков: Paulus Chip и ADACT
профессиональная аргонная (TIG) и полуавтоматическая сварка
пожизненная гарантия на сварные швы
многочисленные положительные отзывы от наших клиентов
комфортная клиентская зона (чай, кофе, фрукты, кино)
бесплатное такси в обе стороны
Как делается чип тюнинг
Запись тюнинговой прошивки осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора блока). Программа в самой актуальной версии настроена нашим ведущим разработчиком Paulus, которого мы официально представляем в Казани.
Для нас важно качество! Поэтому мы не используем опасные кустарные программы, которые могут навредить электронике вашего автомобиля. Все прошивки неоднократно протестированы и максимально доработаны. Они дают ощутимый прирост мощности, не снижают ресурс мотора и АКПП.
Зачем нужно удалять катализатор
Верхний слой катализатора сделан из очень хрупкой керамики. Его процесс разрушения начинается с 10 тыс.км. Во время работы двигателя осколки катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана и образовать задиры на стенках цилиндров.
Настоятельно рекомендуем Вам произвести замену катализатора на пламегаситель при пробеге до 20-25 тыс. км.
Примерно так выглядит катализатор при пробеге 30-40 тыс.км:
Процесс замены катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:
аккуратно демонтируем корпус штатного выпускного коллектора и разрезаем его
извлекаем сам катализатор
тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой
с помощью аргонной (TIG) сварки ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора
соединяем детали разрезанного корпуса также с помощью аргонно-дуговой сварки
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Сварные швы получились прочные, ровные, стойкие к коррозии.
Наружный шов:
Результат выполненных работ
мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м
разгон стал более динамичным с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне
нет пауз при нажатии на газ и потери тяги при включении кондиционера
устранены рывки при переключении передач
мотор на холостых оборотах работает мягче
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Пламегаситель скрытно установлен в корпус штатного коллектора. Благодаря ему звук выхлопной системы остался неизменным.
Отзывы наших клиентов
Новые эмоции!
Хотите получить больше приятных и новых эмоций от управления? Тогда приезжайте в наш техцентр на чип тюнинг!
Мы позаботимся о вашем автомобиле и вернем его двигателю реальную заводскую мощность. Мы поможем Вам грамотно устранить фирменную “болячку” в виде некачественного катализатора и навсегда защитим ваш мотор от дорогостоящего ремонта.
давайте дружить