Когда удалять катализатор Kia Cerato 2.0?
Владелец Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) с пробегом 42 тыс. км обратился к нам, чтобы:
- сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- получить запас мощности для безопасных обгонов на трассе;
- удалить ненадежный катализатор и установить пламегаситель.
Многие уже знают о проблемах с катализатором KIA и Hyundai, поэтому владельцы этих автомобилей всё чаще обращаются к нам для его удаления практически сразу после покупки, на пробеге от 1 до 15 тыс. км.
Последние несколько лет автопроизводители Kia Motors и Hyundai Motor оснащают свои автомобили катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Поэтому уже на пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение этой керамической “начинки”.
Особенно быстро это происходит в режиме постоянной городской эксплуатации и использовании для заправки некачественного топлива. Ситуация осложняется тем, что при разрушении осколки катализатора легко могут попасть в мотор, образовать задиры на стенках цилиндров. Итог — дорогостоящий ремонт или замена двигателя.
Состояние катализатора Kia Cerato 2.0 на пробеге 42 тыс. км — множество мелких сколов
Отметим также, что чаще всего дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо.
Поэтому именно на этих автомобилях своевременное удаление штатного катализатора на данный момент — единственное правильное и грамотное решение. Мы не сторонники массового и беспричинного удаления катализатора на всех автомобилях. У большинства современных марок нет такой проблемы, как у “корейцев”, а ресурс катализатора в среднем составляет 100-150 тыс. км.
Удаление катализатора у нас это:
- профессиональное оборудование для сварки GROVERS;
- чистейший аргон;
- аккуратные и профессиональные мастера-сварщики;
- бережное отношение к автомобилю;
- пожизненная гарантия на сварные швы;
- качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.
Делать ли чип-тюнинг Cerato 2.0?
Нехватка мощности — проблема, присущая не только корейским, но и большинству современных автомобилей. Производители подстраиваются под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог, занижая мощность и крутящий момент. Особенно ощутимо это выражается в нехватке тяги при обгонах на трассе и включении кондиционера.
Чип-тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, убрать паузы при нажатии на педаль газа, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто уже много лет. Это позволяет нам корректировать настройки калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца:
- корректно адаптируем мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию;
- в некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность;
- удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью до 1 литра;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами
Профессиональная диагностика
Диагностику проводим перед началом всех работ, чтобы убедиться в отсутствии критических неисправностей двигателя, всех датчиков и других систем автомобиля. Используем для проверки всех параметров оригинальный дилерский сканер. Мы вносим изменения в блок управления двигателем только в том случае, если убеждаемся, что автомобиль полностью исправен. Только тогда чип-тюнинг дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Диагностику делаем бесплатно для каждого автомобиля.
В данном случае также проводим бесплатную эндоскопию — выявляем наличие или отсутствие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта.
Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии. Наша расширенная диагностика практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.
Диагностика и чип-тюнинг осуществляются только профессиональными и квалифицированными специалистами
Чип-тюнинг Киа Церато 2.0
С помощью сертифицированного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления (ЭБУ) выглядит также, как и до перепрошивки.
На данном Kia Cerato установлен ЭБУ Continental SIM2K-250 (251), работать с которым крайне сложно, поэтому его чип-тюнинг мы рекомендуем доверять только проверенным тюнинг-ателье. Специалисты нашего сервиса одними из первых начали перепрошивать этот блок с сохранением дилерской гарантии. Чтобы сохранить гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.
Мощность до: 150 л.с.
Прирост: 5-10%
По нашему мнению, это самый динамичный и экономичный вариант на рынке по массовому сегменту. Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам.
В процессе чип-тюнинга отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора)
Удаление катализатора и установка пламегасителя
В качестве бонуса для клиентов производим техническую мойку кузова. Все работы мы проводим максимально бережно по отношению к вашему автомобилю. Руль и сиденья перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — накидкой, которая предотвратит появление царапин.
Мы разрезаем корпус катализатора по заводскому шву и аккуратно извлекаем сам катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем жаропрочный пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Используем только качественные пламегасители от компании MG-Race.
Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.
Если же вы наблюдаете повышенный расход масла, хон имеет повреждения — подойдет установка ремонтного катализатора.
Жаропрочный пламегаситель MG-Race
Подготавливаем металл к сварке — тщательно обрабатываем детали с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор. Качественная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Посмотрите на качество наших сварных швов
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева от автомобиля не будет идти неприятного запаха выхлопных газов.
Наши преимущества
- используем сертифицированное и профессиональное оборудование;
- пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
- аккуратные и квалифицированные специалисты чип-тюнинга, мастера-сварщики;
- сохранение дилерской гарантии.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
- бесплатное такси по городу.
Результат чип-тюнинга Kia Cerato
- заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- быстрая реакция мотора на педаль газа;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- расход топлива снижен на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- корректно отключен катализатор на уровне программных настроек.
Результат тюнинга выхлопной системы:
- устранен риск попадания керамической пыли в двигатель;
- дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских;
- звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю;
- в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, благодаря сохранению нижнего катализатора.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Kia Cerato 2.0:
Спасибо, что пишите отзывы!
После проведения чип-тюнинга заметно возрастет мощность и обгоны на трассе перестанут быть проблемой. Вы получите незабываемые впечатления от поездок на любые расстояния и сможете наслаждаться комфортом во время управления своим обновленным автомобилем!
Также предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить