Почему владельцы Kia и Hyundai выбирают нас?
С разницей в несколько дней в наш сервис по рекомендации приехали два владельца Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) с пробегом 7500 и 2500 км на стандартный для этих автомобилей комплекс — увеличение мощности и удаление катализатора.
В последние годы автопроизводители Kia и Hyundai оснащают свои автомобили катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Уже на пробеге от 5 тыс. км начинается разрушение их верхнего слоя.
Большинство владельцев KIA и Hyundai уже знают о проблемах корейских автомобилей с катализатором, поэтому обращаются к нам для его удаления практически сразу после покупки (на пробеге от 1 до 15 тыс. км).
Обратите внимание! Процесс постепенного разрушения катализатора начинается с первых тысяч километров:
Катализатор Kia Cerato с пробегом всего 2500 км (белыми прямоугольниками выделены места сколов керамических сот)
Катализатор Kia Cerato с пробегом 7500 км
На пробеге 20-30 тыс. км катализатор может выглядеть уже так:
Катализатор Kia Cerato с пробегом 20 тыс. км
Чаще всего владельцы этих автомобилей узнают о нас по рекомендациям знакомых, которым мы уже делали аналогичный комплекс работ. На сегодняшний день запись на работы по удалению катализатора у нас на 10 дней вперёд.
Что ценят владельцы KIA и Hyundai в нашем подходе?
- хороший чип-тюнинг (увеличение мощности на 5-10%) без снижения ресурса двигателя;
- удаление катализатора без риска получить “масложор” (увеличенный расход масла).
Разрушение катализатора опасно тем, что в момент запуска или остановки мотора его осколки могут попасть в двигатель. Поршни при этом начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. В результате повреждается хон, могут образоваться глубокие задиры.
Это приводит к дорогостоящему ремонту или замене двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо.
Поэтому на автомобилях Kia и Hyundai своевременное удаление штатного катализатора на данный момент — единственное правильное и грамотное решение.
Мы не призываем к беспричинному удалению катализатора на всех автомобилях. У большинства современных марок нет такой проблемы, как у “корейцев”, а ресурс катализатора в среднем составляет 100-150 тыс. км.
Kia Cerato с пробегом 2500 км и 7500 км
Диагностика
Перед началом работы с автомобилем мы обязательно проводим бесплатную диагностику. Используем оригинальный дилерский сканер, чтобы проверить работу двигателя, исправность всех датчиков, ГРМ, катализатора и других основных систем автомобиля.
Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, дополнительно проводим эндоскопию двигателя. Также эта процедура позволяет установить количество нагара на клапанах и форсунках.
К чип-тюнингу мы допускаем только исправные автомобили, что гарантирует качественный результат. Если находим критичные неисправности, даем владельцу свои рекомендации по ремонту. Небольшие неполадки исправляем самостоятельно абсолютно бесплатно.
Фото с камеры эндоскопа — цилиндры двигателя Kia Cerato с пробегом 2500 км
Фото с камеры эндоскопа — цилиндры двигателя Kia Cerato с пробегом 7500 км
Удаление катализатора и установка ремонтного катализатора
Моем автомобили перед началом работ. Затем защищаем их от пыли, повреждений и царапин с помощью плотной накидки. Сиденья и руль покрываем одноразовыми чехлами.
Проявляем максимальную заботу к вашим автомобилям
При удалении катализатора рекомендуем устанавливать пламегаситель или ремонтный катализатор. Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но иногда установка пламегасителя из-за измененного противодавления провоцирует повышение расхода масла.
Если владелец изначально наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора будет более целесообразна. В данном случае оба владельца выбрали установку металлического катализатора.
Преимущества ремонтного катализатора MG-Race, который мы используем:
- будет работать в течение всего срока службы двигателя;
- препятствует возникновению неприятных запахов;
- отсутствуют проблемы с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.
Металлический катализатор MG-Race
Удаление катализатора проводим в несколько этапов:
- Аккуратно демонтируем выпускной коллектор.
- Разрезаем его корпус и извлекаем катализатор.
- Зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки.
- В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.
Благодаря качественной сварке и соблюдению технологии сварные швы получаются прочными, устойчивыми к коррозии. Они никогда не треснут и не лопнут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Оцените качество наших сварных швов
Результат установки ремонтного катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Увеличение мощности Kia Cerato 2.0
Недостаток мощности (нехватка тяги при обгонах на трассе и включении кондиционера, пауза в реакции мотора на педаль газа) — проблема, присущая не только корейским, но и большинству современных автомобилей. Автопроизводители искусственно занижают мощность, чтобы подстроится под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог.
На данных Kia Cerato установлен блок управления Continental SIM2K-250 (251), работать с которым крайне сложно, поэтому его чип-тюнинг мы рекомендуем доверять только проверенным тюнинг-ателье.
Мы работает с этим ЭБУ уже более 10 лет — максимально аккуратно и профессионально. После перепрошивки блок управления выглядит так же, как и до начала работы с ним.
Блок управления Kia Cerato 2.0 с пробегом 7500 км до и после чип-тюнинга
На сегодняшний день на эти автомобили мы разработали свои фирменные тюнинг-программы.
- оптимальный и безопасный прирост в 5-10%;
- корректно адаптируем мотор для безопасной работы на АИ-92, без риска получить детонацию;
- в некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность;
- удалось снизить расход топлива до 1 литра при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью;
- контроль качества на каждом этапе работ.
При настройках мы учли многолетний опыт ведущих разработчиков, с которыми сотрудничаем.
Мы даем пожизненную гарантию, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть серийную прошивку и полную стоимость.
Результат чип-тюнинга Kia Cerato 2.0
- заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- моментальная реакция мотора на педаль газа;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- расход топлива снижен на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Kia Cerato после чип-тюнинга и удаления катализатора в нашем сервисе:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- используем сертифицированное и профессиональное оборудование;
- пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
- аккуратные и квалифицированные специалисты чип-тюнинга, мастера-сварщики;
- сохранение дилерской гарантии;
- разрабатываем свои тюнинг-программы и тестируем их на диностенде;
- сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: натуральный чай и зерновой кофе, фильмы, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Для грамотного удаления катализатора автомобилей Kia и Hyundai, без ошибок и без риска повышенного расхода масла, для снятия искусственных ограничений серийной прошивки, а также за ощутимым и безопасным увеличением мощности — приезжайте в Athletic Motors!
Также предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить