г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора с заменой на ремонтный металлический

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор на Kia K5?

 

Владельцам корейских автомобилей приходится сталкиваться с проблемой быстрого разрушения катализатора. Это связано с тем, что его верхний слой изготавливается из очень хрупкой керамики. Новая Kia K5 — не исключение. Обычно при пробеге 10-15 тыс. км катализатор K5 постепенно начинает разрушаться.

Это опасно не только падением мощности, что часто сопровождает проблемы с катализатором, но и тем, что осколки керамики могут попасть в двигатель (в момент запуска или остановки). Царапается хон, образуются задиры. В некоторых случаях в мотор засасывает настолько много частиц катализатора, что они попадают в масляную систему двигателя. 

Повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В результате можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).


Чтобы замедлить разрушение катализатора, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС качественным топливом. Но это лишь временно отсрочит проблему. 


Для защиты нового лакокрасочного покрытия кузова, обматываем его защитной пленкой

 

Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 305 км принял решение удалить катализатор, не дожидаясь начала его разрушения. Он обратился к нам, чтобы:

  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • заменить ненадежный штатный катализатор на металлический ремонтный.

При удалении катализатора в самом начале эксплуатации автомобиля, можно избежать его разрушения и исключить вероятность поломки двигателя. Вместо родного катализатора можно установить пламегаситель или ремонтный катализатор.


Важно! Мы не рекомендуем удалять катализаторы на всех автомобилях без причины. Катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км.


Накрываем кузов чистой защитной накидкой

 

Салон защищаем от загрязнений с помощью одноразовых чехлов

 

Профессиональная диагностика

 

Прежде чем перейти к основному этапу работ, проводим диагностику автомобиля. Эта услуга в нашем сервисе предоставляется бесплатно. Без предварительной диагностики делать чип-тюнинг мы не рекомендуем. При помощи оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля.

Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, дополнительно проводим эндоскопию двигателя. Если обнаруживаются критичные повреждения, то направляем такие автомобили к официальному дилеру для ремонта по гарантии. 

Без предварительного проведения эндоскопии можно упустить из виду наличие задиров на стенках цилиндров, что приводит к увеличению расхода масла после удаления катализатора. Наша диагностика не только исключает появление этого неприятного побочного эффекта, но и гарантирует получение максимально безопасного прироста мощности.

Осматриваем цилиндры двигателя эндоскопом

 

Чип тюнинг Киа К5

 

При удалении катализатора крайне важно не только сделать механический демонтаж, но и произвести отключение датчиков, контролирующих его работу. Поэтому данную процедуру мы всегда проводим в комплексе с чип-тюнингом. По желанию владельца мы можем просто отключить датчик катализатора или дополнительно сделать увеличение мощности на 5-10%. Как правило, владельцы выбирают второй вариант.


Производители современных автомобилей искусственно занижают мощность и крутящий момент двигателя, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологических стандартов Евро-5. Это проявляется в нехватке мощности при обгонах, паузе при нажатии педали газа, толчках при переключениях скоростей. Все эти недостатки легко устраняются с помощью чип-тюнинга двигателя путем внесения изменений в программные настройки ЭБУ.


Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за работу с которым берется не каждый сервис. Мы уже много лет выполняем чип-тюнинг этого ЭБУ максимально качественно и безопасно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки. 

С блоком управления SIM2K-250 работаем максимально аккуратно

 


В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы (CVN) совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования, прошивка будет определяться как серийная. Благодаря этому сохраняется дилерская гарантия.


Чип-тюнинг осуществляем при помощи современного сертифицированного оборудования, которое на 100% безопасно для мотора и электроники автомобиля. Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей. 

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение безопасного прироста мощности на 5-10%. Кроме того, после нашего чип-тюнинга педаль газа становится более отзывчивой, автомобиль разгоняется быстрее и динамичнее, ресурс двигателя сохраняется. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.


 

Когда нужен ремонтный катализатор?

 


Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением. Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. 


За много лет работы мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший. На сегодняшний день мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race, который имеет очень большой ресурс:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия на нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

Ремонтный катализатор и пламегаситель от компании MG-Race

 

Установка такого металлического катализатора у нас исключает появление:

  • неприятных запахов;
  • проблем с ТО;
  • повышенного расхода масла.

При этом, в отличие от многих сервисов, мы не делаем наценку на стоимость ремонтного катализатора. Наша цена на услугу — это цена за грамотные настройки чип-тюнинга и качественные сварочные работы. 


Наш выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем из-за специфики их моторов.


Качественный металлический катализатор MG-Race

 

Удаление катализатора

 


Перед началом работ моем автомобиль. Технология бесконтактной мойки гарантирует чистоту кузова и сохранение лакокрасочного покрытия. После этого защищаем кузов, используя плотную чистую накидку, руль и сиденья защищаем с помощью одноразовых чехлов.


При удалении катализатора мы придерживаемся технологий, позволяющих нам получить прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут:

  • проводим тщательную диагностику и эндоскопию перед процедурой;
  • аккуратно демонтируем выпускной коллектор по заводскому шву;
  • разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор;
  • тщательно подготавливаем место сварки — зачищаем с помощью шлифовальной машинки;
  • ввариваем в корпус коллектора ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата;
  • используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон;
  • с автомобилями работают профессиональные мастера-сварщики.

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию


Штатный катализатор Kia K5 с пробегом 305 км

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газ, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • плавность при переключениях АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • нет риска поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали увеличения расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Kia K5:

Спасибо, что оставляете отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Уютная зона ожидания

 

Выгодные условия для гостей из других регионов

 

Мы являемся лидерами чип-тюнинга в Татарстане. Всё чаще к нам обращаются владельцы автомобилей из других регионов (география наших гостей уже включает Москву и Питер, Урал, Сибирь и Юг России), и для нас это очень ценно. Поэтому мы ввели дополнительный бонус для таких клиентов — проживание на время работ с автомобилем за наш счет.

Мы оплачиваем комфортную гостиницу в центре города. Все основные достопримечательности находятся неподалеку — улица Баумана, Кремль, красивые набережные, уютные парки и кафе. 

В проживание включены завтраки, а также трансфер до гостиницы и от гостиницы. Вы приезжаете к нам на диагностику, оставляете автомобиль на доработки, а все заботы о вашем комфортном пребывании в нашем городе мы берем на себя. На наш взгляд, это отличная возможность совместить туристическую прогулку по Казани с доработкой вашего автомобиля. Также для гостей из других регионов у нас действуют индивидуальные бонусы и скидки.

 

Владелец этого Kia K5 уже во время первой тестовой поездки заметил существенную разницу с заводской прошивкой. Управлять автомобилем стало комфортнее и приятнее, мотор реагирует на педаль газа сразу, машина разгоняется гораздо быстрее. Если вы тоже хотите ощутить непередаваемый комфорт вождения  — ждем вас в нашем сервисе!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео