г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельцев Kia K5

 

Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 39 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы:

  • сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%;
  • удалить штатный катализатор и заменить его на металлический ремонтный.

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя, чтобы удовлетворить требования современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем вернуть мотору этого автомобиля его реальный потенциал — при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента.

Это сделает управление автомобилем более приятным и комфортным. Чип-тюнинг Kia K5 позволяет устранить паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным без снижения ресурса двигателя. 

Производители Kia и Hyundai в течение последних 10 лет начали использовать на производимых автомобилях некачественные катализаторы, которые изготовлены из хрупкой керамики. Фильтрующий элемент из керамики на пробеге в 10-15 тыс. км начинает разрушаться и не подлежит восстановлению. Чем дольше машина эксплуатируется, тем сильнее повреждения катализатора. 


Ускоряют разрушение керамики также некачественное топливо, регулярная эксплуатация в условиях коротких поездок по городу.


Состояние катализатора этого Kia K5 на пробеге 39 тыс. км

 

Частицы разрушающейся керамики катализатора в момент запуска или остановки могут попасть в двигатель. Поршни начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Из-за этого образуются царапины и глубокие задиры. Иногда абразив попадает в масляную систему двигателя, повреждая все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В таком случае можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену мотора.


Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. На атомобилях других марок он служит в среднем 100-150 тыс. км, поэтому его необходимо удалять только когда на приборной панели горит ошибка по низкой эффективности катализатора.


При удалении катализатора в самом начале эксплуатации автомобиля, можно избежать его разрушения и исключить вероятность поломки двигателя. Вместо штатного можно установить ремонтный катализатор или пламегаситель.

Пробег этого автомобиля — 39 тыс. км

 

Ремонтный катализатор или пламегаситель?

 

Автомобильные катализаторы — неремонтопригодные. При удалении родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. В процессе эксплуатации автомобиля может увеличиться расход масла — это прямое показание к установке ремонтного катализатора при необходимости удаления заводского. Он будет создавать газовый подпор. 

Также мы рекомендуем производить замену на ремонтный катализатор, если в процессе диагностики обнаружены задиры на стенках цилиндров двигателя. В данных условиях установка такого металлического катализатора позволяет исключить проблемы с ТО и появление неприятного запаха. 

Наш многолетний опыт позволил протестировать множество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший вариант на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race. 

Преимущества данного катализатора:

  • срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
  • обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

Мы не устанавливаем наценку на стоимость ремонтного катализатора, как это зачастую делают наши коллеги. Цена нашей услуги — это стоимость грамотных настроек чип-тюнинга и качественных сварочных работ. Отдавая предпочтение ремонтному катализатору определенного типа, мы основываемся на желании помочь владельцам автомобилей в решении характерных проблем, связанных со спецификой двигателей таких автомобилей (риск увеличения расхода масла). 

Установленный нами ремонтный катализатор MG-Race

 

Диагностика

 

Перед удалением катализатора, как и перед началом любых других работ, мы обязательно проводим бесплатную диагностику. Используя профессиональное и современное оборудование, проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. При обнаружении любых критичных неисправностей даем рекомендации владельцам по их устранению.

Также обязательно проводим эндоскопию двигателя, что позволяет проверить стенки цилиндров. При наличии задиров на стенках цилиндров удаление катализатора приводит к значительному увеличению риска повышенного расхода масла. Наша расширенная диагностика практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Диагностика цилиндров двигателя и катализатора эндоскопом

 

Чип-тюнинг Kia K5

 

Kia K5 оснащается блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Выполнять чип-тюнинг этого блока берутся не все сервисы, а многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно, профессионально.

Блок управления до чип-тюнинга

Блок управления после чип-тюнинга

 

Используя сертифицированное современное оборудование, производим чтение заводской прошивки и запись новой. Перепрошивка производится нашими опытными мастерами. Внешний вид блока управления после чип-тюнинга ничем не отличается от внешнего вида до выполнения работ.

Прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Ее настройка производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей. Мы не используем кустарные и скачанные из Интернета прошивки. Настройку тюнинг-программы осуществляем с учетом всех пожеланий владельца

Благодаря сотрудничеству с ведущими разработчиками тюнинг-программ и большому опыту мы гарантируем получение ощутимого прироста мощности в 5-10%. Двигатель мгновенно откликается на педаль газа, разгон становится более быстрым и динамичным. Все это достигается с сохранением ресурса двигателя. 

В комплексе с чип-тюнингом производим программное удаление катализатора — отключение датчиков, контролирующих его работу.

Процесс записи тюнинг-программы

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.


 

Удаление катализатора

 


Перед началом работ при помощи технологии бесконтактной мойки очищаем кузов автомобиля. Затем накрываем его чистой накидкой. Руль и сиденья закрываем одноразовыми чехлами. Это позволяет защитить автомобиль от грязи и царапин.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Удаление катализатора осуществляется в соответствии с технологиями, которые позволяют получить прочные и устойчивые к коррозии сварные швы. Процесс замены катализатора на ремонтный осуществляем в несколько шагов:

  • аккуратно демонтируем выпускной коллектор;
  • разрезаем корпус по заводскому шву и удаляем катализатор;
  • ввариваем в корпус коллектора ремонтный катализатор MG-Race, используя аргонно-дуговую сварку (TIG) и профессиональный сварочный аппарат;
  • проводим подготовку места сварки — зачищаем металл с помощью шлифовальной машинки;
  • завариваем корпус обратно.

При замене катализатора используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. Сварочные работы выполняют профессиональные мастера-сварщики. Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга 

 

  • увеличение мощности двигателя на 5-10% без потери ресурса;
  • мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
  • сокращено время разгона с низких оборотов;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • коробка передач работает плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, который оснащается таким же блоком управления, как и Kia K5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование современного оборудования для чип-тюнинга, профессионального сварочного оборудования GROVERS;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфортная зона ожидания: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Приглашаем владельцев Kia K5 на бесплатную диагностику и удаление катализатора с заменой на качественный ремонтный. Если вы хотите сделать грамотный чип-тюнинг, главной задачей которого будет не выжать максимум из мотора, а достичь ощутимого и безопасного прироста мощности, сохранив ресурс двигателя — ждем вас в Athletic Motors! 

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео