г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему важно регулярно проверять катализатор на Kia K5?

 

К нам обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 8 тыс. км. Пожелания:

  • безопасно увеличить мощность на 5-10%;
  • заменить ненадежный штатный катализатор на металлический ремонтный.

Катализатор — главная проблема современных корейских автомобилей. Новая Kia K5 в этом плане не исключение. Катализатор на ней изготавливается из очень хрупкой керамики, верхний слой которой на пробеге в 10-15 тыс. км начинает разрушаться. При использовании некачественного топлива и регулярной эксплуатации в условиях коротких поездок по городу процесс разрушения катализатора происходит особенно стремительно.

Самое опасное в этом процессе, что частицы разрушающегося катализатора в момент запуска или остановки мотора могут попасть в двигатель. Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры. В крайних случаях этот абразив может попасть в масляную систему двигателя.

Используем защитные чехлы при работе с автомобилем, чтобы избежать случайных царапин на кузове

 

Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). Результат — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).


При регулярной проверке двигателя и удалении катализатора в самом начале его разрушения можно исключить вероятность поломки мотора. При этом, вместо родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор.


 

Пламегаситель или ремонтный катализатор?

 

Есть два варианта замены катализатора:

  • С установкой пламегасителя

Самый надежный и доступный вариант. Ресурс пламегасителя больше, чем у любого, даже штатного, катализатора. Но его установку мы рекомендуем делать только в том случае, если на хоне отсутствуют глубокие повреждения. Установка пламегасителя также не рекомендуется, когда владелец жалуется на повышенный расход масла.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Отличный выход для автомобилей, владельцы которых наблюдает повышенный расход масла. Также этот вариант мы рекомендуем, если на стенках цилиндров уже образовались задиры.

Ремонтный катализатор и пламегаситель MG-Race

 

Преимущества установки ремонтного катализатора:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • исключается появление неприятных запахов;
  • отсутствие проблем с ТО;
  • исключается появление расхода масла.

 

Диагностика

 

Обязательные процедуры перед удалением катализатора — бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя. В процессе диагностики мы проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления критичных ошибок в их работе — даем владельцу рекомендации по их устранению. 

Эндоскопия двигателя проводится, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. Если мы обнаруживаем критичные повреждения, то направляем такие автомобили к официальному дилеру для ремонта по гарантии (отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии).

Такая проверка автомобиля перед удалением катализатора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла. Кроме того, это позволяет нам получить максимальный и безопасный прирост мощности.

 

Чип-тюнинг Kia K5

 

Часто владельцы Kia K5 обращаются к нам с жалобами на недостаточную мощность, паузы при нажатии на газ. И этому есть простое объяснение. Производитель занижает мощность и крутящий момент двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологических стандартов Евро-5, а также подстроиться под российский транспортный налог. Устранить недостатки серийной прошивки, сделать управление бизнес-седаном более приятным и комфортным мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности.

Kia K5 оснащается блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Работать с этим блоком необходимо максимально аккуратно и грамотно. Поэтому многие сервисы вообще не берутся за его перепрошивку. Мы уже много лет выполняем чип-тюнинг этого ЭБУ максимально качественно и безопасно.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Процесс осуществляется нашими опытными мастерами. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

Максимальная аккуратность в работе с блоком управления

 

Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Поэтому наш софт не отличить от серийного.

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение ощутимого прироста мощности на 5-10%, педаль газа становится более отзывчивой, разгон более быстрым и динамичным. При этом, ресурс двигателя сохраняется. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

 

Металлический катализатор MG-Race

 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители.

За много лет работы мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший. И на сегодняшний день нам это удалось. Мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race, который имеет очень большой ресурс:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины в нем в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайский аналогах.

Металлический катализатор от компании MG-Race

 

При этом, в отличие от многих сервисов, мы не делаем наценку на стоимость ремонтного катализатора. Наша цена на услугу — это цена за грамотные настройки чип-тюнинга и качественные сварочные работы. 

Наш выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем из-за специфики их моторов (из-за изменения газового подпора после удаления катализатора может происходить увеличение расхода масла). Мы заинтересованы в качественном оказании услуги, так как дорожим своей репутацией. Нашу работу не придется переделывать в другом месте.


Важное примечание! Мы не рекомендуем удалять катализатор на всех марках, не проверив его состояние. Как правило, ресурс катализатора на автомобилях других производителей составляет не менее 100-150 тыс. км.


Ремонтный катализатор, вваренный в корпус выпускного коллектора

 

Процесс удаления катализатора

 


Перед началом работ защищаем кузов от случайных царапин с помощью специальной накидки, в салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.


Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем ремонтный металлический катализатор  компании Mg-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга Киа К5

 

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Kia K5:

Спасибо, что оставляете отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

 

Высокий уровень клиентского сервиса

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • уютная клиентская зона (фильмы, кофе, фрукты);
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Наша уютная клиентская зона

 

Kia K5 поехала заметно быстрее уже во время первой тестовой поездки. В момент ускорения приятно вжимает в сиденье, больше не нужно беспокоиться по поводу состояния катализатора. Владелец этого автомобиля уже получает новые яркие эмоции от управления им. Хотите получить такой же результат? — Ждём вас в «Атлетик Моторс»!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Июля 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео