г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Установка ремонтного металлического катализатора вместо штатного

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Тюнинг-программа на Kia K5 2.0

 

К нам обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 4 тыс. км, для получения качественного комплекса услуг:

  • безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%;
  • удаление штатного катализатора с заменой на металлический ремонтный.

Производитель занижает мощность и крутящий момент двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологических стандартов Евро-5, а также подстроиться под российский транспортный налог. Устранить недостатки серийной прошивки, сделать управление бизнес-седаном более приятным и комфортным мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности.

Чип-тюнинг Kia K5 позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, устранить паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы улучшаем характеристики мотора за счет программного снятия ограничений экологии и маркетинга, которые заложены заводом-изготовителем. Таким образом, не создается каких-либо дополнительных нагрузок на двигатель — ресурс сохраняется.

Используем защитные накидки, чтобы защитить кузов от царапин и повреждений

 

О катализаторах на Kia и Hyundai

 

Производители Kia и Hyundai в течение последних 10 лет стали использовать на производимых автомобилях некачественные катализаторы, которые делаются из очень хрупкой керамики. На пробеге около 10 тыс. км на керамических сотах катализатора начинают появляться мелкие сколы. Чем дольше машина эксплуатируется, тем больше сколов образуется. Катализатор может осыпаться, оплавиться или даже развалиться на несколько частей.

Если вы не уверены в качестве заливаемого топлива и ваш стиль езды можно назвать активным (агрессивным) — процесс разрушения катализатора ускоряется в разы. И еще один неприятный в этом процессе факт — конструкция этих автомобилей такова, что в момент запуска или остановки мотора керамическая пыль, осколки катализатора может засосать в двигатель.

Попадая в мотор, они образовывают задиры на стенках цилиндров — поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Из-за этого повреждается хон, могут появиться глубокие задиры. Происходит повреждение всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). 

Пробег автомобиля — 4 тыс. км

 

Становится очевидно, что владельцам автомобилей грозит дорогостоящий ремонт двигателя или даже его замена (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо. Если вы хотите избежать этих неприятных ситуаций и долгих судебных разбирательств, рекомендуем удалить катализатор на пробеге до 10 тыс. км.


Внимание! Мы не поддерживаем массовое удаление катализаторов на всех автомобилях без какой-либо причины. Катализатор автомобилей других марок служит в среднем 100-150 тыс. км и подлежит удалению только когда на приборной панели горит ошибка по его низкой эффективности.


Катализатор Kia K5 с пробегом 4 тыс. км

 

Ремонтный катализатор или пламегаситель?

 

При удалении родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор.

В процессе эксплуатации автомобиля владелец может наблюдать повышенный расход масла — это прямое показание к установке ремонтного катализатора. Он будет создавать газовый подпор и не будет провоцировать повышенный расход масла. Также мы рекомендуем установку ремонтного катализатора, когда обнаруживаем на диагностике глубокие задиры на стенках цилиндров двигателя. Установка ремонтного металлического катализатора в таких случаях исключает какие-либо проблемы с ТО и появление неприятного запаха.  


При установке пламегасителя из-за измененного противодавления в таких случаях возникает риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км.  


В работе мы используем самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race. За свой многолетний опыт мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов и нашли лучший вариант на рынке на сегодняшний день. 

Металлический катализатор и пламегаситель MG-Race

 

Преимущества такого металлического катализатора:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в любом другом катализаторе — 15 грамм на фут (для сравнения, у оригинала – чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

В отличие от многих сервисов, мы не делаем наценку на стоимость ремонтного катализатора. Наша цена на услугу — это цена за грамотные настройки чип-тюнинга и качественные сварочные работы. Наш выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем, связанных со спецификой моторов таких автомобилей (риск увеличения расхода масла). 

Ремонтный металлический катализатор MG-Race

 

Диагностика

 

Обязательные процедуры перед удалением катализатора — бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя. В процессе диагностики мы проверяем исправность всех датчиков, ГРМ, проверяем работу двигателя и других систем автомобиля. Работаем только оригинальным дилерским сканером. 

Эндоскопия двигателя проводится, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. Если хон имеет глубокие повреждения, то удаление катализатора в этом случае может спровоцировать повышенный расход масла. Поэтому такие автомобили мы направляем к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 

Грамотная и полная диагностика — первый шаг к максимально безопасному и эффективному результату чип-тюнинга и удаления катализатора.

Осматриваем состояние стенок цилиндров эндоскопом

 

Чип-тюнинг Kia K5

 

Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, которые признаны лидерами в области разработки тюнинг-программ на Kia и Hyundai. В работе используем только самое современное и профессиональное оборудование. Это гарантирует высокую надежность наших работ.

Чип-тюнинг сложного блока управления SIM2K-251, которым оснащен Kia K5, берутся делать далеко не все специалисты. В Казани перепрошивку этого блока с сохранением дилерской гарантии мы начали делать одними из первых. Работы производим максимально аккуратно и безопасно. Блок управления после чип-тюнинга выглядит также, как и до перепрошивки.

Блок управления SIM2K-251 после чип-тюнинга

 

Тюнинг-программа, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована, дает ощутимый прирост мощности на 5-10%. Результат, который мы получаем, нравится всем нашим клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. Мотор быстрее реагирует на нажатие педали газа, автомобиль быстро разгоняется и ускоряется.


Мы копируем контрольные индикаторы (CVN) серийной тюнинговой программы, благодаря чему сохраняется гарантия официального дилера. А также предоставляем пожизненную гарантию на то, что наш чип-тюнинг не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 


Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, на который отправляемся с владельцем. Разница с заводской прошивкой заметна сразу.

 

Процесс удаления катализатора

 


Бережное отношение к каждому автомобилю – один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым. 


Процесс удаления катализатора мы производим максимально аккуратно и бережно в несколько этапов:

  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Разрезаем его по заводскому сварному шву.
  • Извлекаем штатный катализатор.
  • Зачищаем места сварки с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки.
  • Ввариваем ремонтный катализатор.
  • С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.

Благодаря соблюдению правильных технологий аргонно-дуговой сварки наши сварные швы на внешнем коллекторе практически не отличаются от заводских (красивые, прочные и стойкие к коррозии). На сварочные работы в нашем сервисе предоставляется пожизненная гарантия.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 


На автомобилях с 2015 года выпуска есть два катализатора. Мы удаляем верхний, а второй магистральный катализатор, который устанавливается под днищем, не опасен для двигателя, поэтому удалять его мы не стали. После прогрева от машины не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам

 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (чистейший аргон, профессиональное сварочное оборудование GROVERS);
  • без потери дилерской гарантии;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла;
  • защита кузова и салона от царапин;
  • аккуратные и квалифицированные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы и пламегасители MG-Race.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Результат чип-тюнинга Киа К5

 

  • безопасный прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • нет риска поломки мотора из-за попадания в него осколков катализатора;
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Посмотрите отзывы владельцев Kia Optima 2.4 GDI, которая оснащается таким же блоком управления, и настройки делаются по тому же принципу, что и на Kia K5:

Спасибо, что оставляете отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • чистка дроссельной заслонки в подарок.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • уютная клиентская зона (фильмы, кофе, фрукты);
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Хотите получать незабываемые впечатления от поездок на любые расстояния и наслаждаться комфортом во время управления, избавиться от риска поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора? Тогда  ждем вас в «Атлетик Моторс»! 

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео