г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Замена штатного катализатора на ремонтный металлический

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор на Kia K5 2.0 

 

Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний ее слой начинает разрушаться на небольшом пробеге. На  Kia и Hyundai уже после 10-15 тыс. км пробега (иногда раньше) происходит образование сколов керамических сот.

Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности и появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В таком случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос) — приходится производить дорогостоящий ремонт или замену двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).


Замедлить разрушение катализатора поможет использование качественного топлива. Но полностью это не устранит проблему, только отсрочит ее. Мы рекомендуем всем владельцам современных “корейцев” регулярно проводить диагностику состояния катализатора и удалять его в самом начале разрушения.


Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя. Заводской катализатор целесообразно заменить на пламегаситель или ремонтный катализатор.

Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) обратился в наш сервис, чтобы:

  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • удалить штатный катализатор и установить на его место металлический ремонтный.

Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. Катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км, их требуется удалять только тогда, когда на приборной панели возникает ошибка по катализатору.


Пробег этого автомобиля почти 8 тыс. км

 

Диагностика

 

Прежде чем перейти к увеличению мощности и удалению катализатора мы проводим бесплатную диагностику и эндоскопию двигателя. В процессе диагностики с помощью оригинального дилерского оборудования мы проверяем исправность всех датчиков, ГРМ, проверяем работу двигателя и других систем автомобиля. 

Эндоскопия двигателя необходима, чтобы оценить состояние хона. При наличии глубоких повреждений удаление катализатора может привести к увеличенному расходу масла. В случае обнаружения повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта. 

Эндоскопия цилиндров двигателя и катализатора

 

Чип-тюнинг Киа К5

 

Автопроизводители искусственно занижают мощность и крутящий момент двигателя, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологических стандартов Евро-5. Это приводит к появлению пауз при нажатии на педаль газа, недостатку мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Эти недостатки заводской прошивки можно устранить с помощью чип-тюнинга.

Автомобиль Kia K5 оснащен сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251), перепрошивать его берется не каждый сервис. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально качественно и безопасно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки.

Блок управления Kia K5 после перепрошивки

 

С помощью современного сертифицированного оборудования выполняем чтение заводской и запись новой прошивки. Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей, учитываем все пожелания владельца. Прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде.

Благодаря большому опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем безопасное увеличение мощности на 5-10%. После чип-тюнинга двигатель мгновенно реагирует на педаль газа. Автомобиль разгоняется быстрее и динамичнее, более плавно работает коробка передач. При этом сохраняется ресурс мотора. 

В комплексе с чип-тюнингом производим программное удаление катализатора — отключение датчиков, контролирующих его работу. Записываем прошивку с отключением катализатора.

Мы не используем кустарные прошивки — только лучшие тюнинг-решения от ведущих разработчиков

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.


 

Замена катализатора на ремонтный металлический

 


Перед началом работ проводим бесконтактную мойку автомобиля. Затем накрываем кузов накидкой, руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами. Это позволяет предупредить появление царапин, обеспечить защиту от попадания пыли и грязи.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Для устранения риска повышенного расхода масла или в случае наличия задиров на стенках цилиндров рекомендуется установка ремонтного металлического катализатора. Если в качестве замены для штатного катализатора использовать пламегаситель, из-за измененного противодавления есть риск получить увеличенный расход масла (до 1 литра на 1 тыс. км). 

Замену катализатора мы производим максимально аккуратно и бережно:

  • снимаем выпускной коллектор;
  • разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
  • удаляем штатный катализатор;
  • подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
  • ввариваем ремонтный катализатор;
  • с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.

Удаленный штатный и установленный металлический ремонтный катализаторы

 

При замене катализатора используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. Сварочные работы выполняют профессиональные мастера-сварщики, благодаря чему внешние сварные швы на коллекторе практически невозможно отличить от заводских. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

В работе мы используем самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race. За свой многолетний опыт мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов и нашли лучший вариант на рынке на сегодняшний день. 

Преимущества такого металлического катализатора:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в любом другом катализаторе (для сравнения, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • нейтрализован риск поломки двигателя из-за попадания в него разрушенной керамики катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • избежали увеличенного расхода масла;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Результат чип-тюнинга Киа К5

  • безопасный прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • моментальный отклик двигателя на педаль газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • появился дополнительный запас мощности для обгонов по трассе.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Киа Оптима 2.4 GDI, который оснащается таким же блоком управления, как и Kia K5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы столкнулись с проблемой нехватки мощности и хотите раскрыть весь потенциал автомобиля, скованный заводской прошивкой — записывайтесь к нам на диагностику. Мы подберем лучшую тюнинг-программу для вашего автомобиля, сделаем грамотное удаление катализатора. Нашу работу не придется переделывать в другом месте!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео