Когда удалять катализатор на Kia K5 2.0
Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний ее слой начинает разрушаться на небольшом пробеге. На Kia и Hyundai уже после 10-15 тыс. км пробега (иногда раньше) происходит образование сколов керамических сот.
Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности и появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В таком случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос) — приходится производить дорогостоящий ремонт или замену двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).
Замедлить разрушение катализатора поможет использование качественного топлива. Но полностью это не устранит проблему, только отсрочит ее. Мы рекомендуем всем владельцам современных “корейцев” регулярно проводить диагностику состояния катализатора и удалять его в самом начале разрушения.
Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя. Заводской катализатор целесообразно заменить на пламегаситель или ремонтный катализатор.
Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) обратился в наш сервис, чтобы:
- сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- удалить штатный катализатор и установить на его место металлический ремонтный.
Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. Катализаторы автомобилей других марок служат в среднем 100-150 тыс. км, их требуется удалять только тогда, когда на приборной панели возникает ошибка по катализатору.
Пробег этого автомобиля почти 8 тыс. км
Диагностика
Прежде чем перейти к увеличению мощности и удалению катализатора мы проводим бесплатную диагностику и эндоскопию двигателя. В процессе диагностики с помощью оригинального дилерского оборудования мы проверяем исправность всех датчиков, ГРМ, проверяем работу двигателя и других систем автомобиля.
Эндоскопия двигателя необходима, чтобы оценить состояние хона. При наличии глубоких повреждений удаление катализатора может привести к увеличенному расходу масла. В случае обнаружения повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта.
Эндоскопия цилиндров двигателя и катализатора
Чип-тюнинг Киа К5
Автопроизводители искусственно занижают мощность и крутящий момент двигателя, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологических стандартов Евро-5. Это приводит к появлению пауз при нажатии на педаль газа, недостатку мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Эти недостатки заводской прошивки можно устранить с помощью чип-тюнинга.
Автомобиль Kia K5 оснащен сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251), перепрошивать его берется не каждый сервис. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально качественно и безопасно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки.
Блок управления Kia K5 после перепрошивки
С помощью современного сертифицированного оборудования выполняем чтение заводской и запись новой прошивки. Настройка тюнинг-программы производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей, учитываем все пожелания владельца. Прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде.
Благодаря большому опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем безопасное увеличение мощности на 5-10%. После чип-тюнинга двигатель мгновенно реагирует на педаль газа. Автомобиль разгоняется быстрее и динамичнее, более плавно работает коробка передач. При этом сохраняется ресурс мотора.
В комплексе с чип-тюнингом производим программное удаление катализатора — отключение датчиков, контролирующих его работу. Записываем прошивку с отключением катализатора.
Мы не используем кустарные прошивки — только лучшие тюнинг-решения от ведущих разработчиков
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.
Замена катализатора на ремонтный металлический
Перед началом работ проводим бесконтактную мойку автомобиля. Затем накрываем кузов накидкой, руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами. Это позволяет предупредить появление царапин, обеспечить защиту от попадания пыли и грязи.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Для устранения риска повышенного расхода масла или в случае наличия задиров на стенках цилиндров рекомендуется установка ремонтного металлического катализатора. Если в качестве замены для штатного катализатора использовать пламегаситель, из-за измененного противодавления есть риск получить увеличенный расход масла (до 1 литра на 1 тыс. км).
Замену катализатора мы производим максимально аккуратно и бережно:
- снимаем выпускной коллектор;
- разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
- удаляем штатный катализатор;
- подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
- ввариваем ремонтный катализатор;
- с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.
Удаленный штатный и установленный металлический ремонтный катализаторы
При замене катализатора используем профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. Сварочные работы выполняют профессиональные мастера-сварщики, благодаря чему внешние сварные швы на коллекторе практически невозможно отличить от заводских. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
В работе мы используем самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race. За свой многолетний опыт мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов и нашли лучший вариант на рынке на сегодняшний день.
Преимущества такого металлического катализатора:
- срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в любом другом катализаторе (для сравнения, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
Посмотрите на качество наших сварных швов
Результат установки ремонтного катализатора
- нейтрализован риск поломки двигателя из-за попадания в него разрушенной керамики катализатора;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- избежали увеличенного расхода масла;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Результат чип-тюнинга Киа К5
- безопасный прирост мощности и крутящего момента до 10%;
- моментальный отклик двигателя на педаль газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавная работа АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- появился дополнительный запас мощности для обгонов по трассе.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Киа Оптима 2.4 GDI, который оснащается таким же блоком управления, как и Kia K5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы столкнулись с проблемой нехватки мощности и хотите раскрыть весь потенциал автомобиля, скованный заводской прошивкой — записывайтесь к нам на диагностику. Мы подберем лучшую тюнинг-программу для вашего автомобиля, сделаем грамотное удаление катализатора. Нашу работу не придется переделывать в другом месте!
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить