г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Замена штатного катализатора на ремонтный металлический на Kia K5 2.0 (150 л.с.). Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему катализатор на Kia K5 надо удалять на пробеге от 5 тыс. км?

 

Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 12 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы:

  • сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%;
  • заменить штатный катализатор на металлический ремонтный, чтобы избежать риска поломки мотора в дальнейшем.

Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний её слой начинает разрушаться уже на пробеге от 10-15 тыс. км (иногда раньше).

Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности, появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В этом случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос).

Владельцу это может грозить дорогостоящим ремонтом или заменой двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).

Мы рекомендуем всем владельцам современных «корейцев» регулярно проводить диагностику состояния катализатора. Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя. 

Катализатор Kia K5 с пробегом 12 тыс. км

Пробег данного автомобиля — 12 тыс. км

 


Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. На автомобилях других марок он служит в среднем 100-150 тыс. км.


 

Диагностика

 

Перед тем как делать удаление каталитического нейтрализатора, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. В первую очередь в данном случае нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя. 

Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.

Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние двигателя и других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.

Фото с камеры эндоскопа — осмотр цилиндров двигателя 

 

Ремонтный катализатор или пламегаситель? 

 

Автомобильные катализаторы — неремонтопригодные. При удалении родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. В процессе эксплуатации автомобиля может увеличиться расход масла — это прямое показание к установке ремонтного катализатора при необходимости удаления заводского. Он будет создавать газовый подпор. 

Также мы рекомендуем производить замену на ремонтный катализатор, если в процессе диагностики обнаружены задиры на стенках цилиндров двигателя. Установка металлического катализатора позволяет исключить проблемы с ТО и появление неприятного запаха. 

Если в таких случаях в качестве замены для штатного катализатора использовать пламегаситель, из-за измененного противодавления есть риск получить увеличенный расход масла (до 1 литра на 1 тыс. км). 

Наш многолетний опыт позволил протестировать множество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший вариант на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race

Металлический катализатор MG-Race

 

Преимущества данного катализатора:

  • срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
  • обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
  • плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).

 

Удаление катализатора Киа К5

 


Перед началом работ с автомобилем, мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Замену катализатора мы производим максимально аккуратно и бережно:

  • снимаем выпускной коллектор;
  • разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
  • удаляем штатный катализатор;
  • подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
  • ввариваем ремонтный катализатор;
  • с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.

Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают опытные мастера-сварщики.

Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.

Оцените качество наших сварных швов

 


Установленный под днищем магистральный (или нижний) катализатор мы оставляем на месте, так как его осколки не могут попасть в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


 

Чип-тюнинг Kia K5

 

Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя K5 G4NA, чтобы удовлетворить требования современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем вернуть мотору этого автомобиля его реальный потенциал — при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента.

Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно и профессионально.

Используя сертифицированное современное оборудование, производим чтение заводской прошивки и запись новой. Перепрошивка производится нашими опытными мастерами. Внешний вид блока управления после чип-тюнинга ничем не отличается от внешнего вида до выполнения работ.

Блок управления Kia K5 до и после перепрошивки

 

Тюнинг-программа многократно протестирована и доработана на диностенде. Её настройка производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей. Мы не используем кустарные и скачанные из Интернета прошивки. 

Мы гарантируем получение ощутимого прироста мощности в 5-10%. Двигатель мгновенно откликается на педаль газа, разгон становится более быстрым и динамичным. Все это достигается с сохранением ресурса двигателя. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.


 

Результат чип-тюнинга Киа К5

 

  • увеличение мощности двигателя на 5-10%;
  • мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • коробка передач работает плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Предлагаем вам прочитать отзывы владельцев Kia K5 и Kia Optima, который оснащается таким же блоком управления, как Kia K5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если у вас Kia K5 — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, в ходе которой мы оцениваем состояние катализатора, определяем необходимо ли его удаление. А также ждём вас на профессиональное увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без потери дилерской гарантии!

 

Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 05 Июня 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео