Почему катализатор на Kia K5 надо удалять на пробеге от 5 тыс. км?
Владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом 12 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы:
- сделать безопасное и ощутимое увеличение мощности на 5-10%;
- заменить штатный катализатор на металлический ремонтный, чтобы избежать риска поломки мотора в дальнейшем.
Из-за того, что катализатор современных корейских автомобилей изготавливается из хрупкой керамики, верхний её слой начинает разрушаться уже на пробеге от 10-15 тыс. км (иногда раньше).
Разрушение катализатора приводит к опасным последствиям — снижению мощности, появлению задиров в цилиндрах. Если осколков керамики много, они могут попасть в масляную систему двигателя. В этом случае повреждаются все трущиеся детали (распредвалы, вкладыши, масляный насос).
Владельцу это может грозить дорогостоящим ремонтом или заменой двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).
Мы рекомендуем всем владельцам современных «корейцев» регулярно проводить диагностику состояния катализатора. Удаление катализатора Kia K5 в самом начале эксплуатации автомобиля позволяет предотвратить его разрушение и исключить вероятность выхода из строя двигателя.
Катализатор Kia K5 с пробегом 12 тыс. км
Пробег данного автомобиля — 12 тыс. км
Мы не рекомендуем удалять катализаторы абсолютно на всех автомобилях без какой-либо причины. На автомобилях других марок он служит в среднем 100-150 тыс. км.
Диагностика
Перед тем как делать удаление каталитического нейтрализатора, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и еще нескольких важных систем автомобиля. В первую очередь в данном случае нас интересует состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя.
Для этой цели мы используем специальный эндоскоп — камера на стержне, которая позволяет осмотреть внутренние полости цилиндров, заглянуть в корпус катализатора. Получаемое изображение отображается на подключенном устройстве (телефон, ноутбук) и демонстрируется владельцу.
Также с помощью оригинального дилерского сканера наш специалист диагностирует состояние двигателя и других важных систем автомобиля, чтобы убедиться, что нет ошибок и неисправностей.
Фото с камеры эндоскопа — осмотр цилиндров двигателя
Ремонтный катализатор или пламегаситель?
Автомобильные катализаторы — неремонтопригодные. При удалении родного катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. В процессе эксплуатации автомобиля может увеличиться расход масла — это прямое показание к установке ремонтного катализатора при необходимости удаления заводского. Он будет создавать газовый подпор.
Также мы рекомендуем производить замену на ремонтный катализатор, если в процессе диагностики обнаружены задиры на стенках цилиндров двигателя. Установка металлического катализатора позволяет исключить проблемы с ТО и появление неприятного запаха.
Если в таких случаях в качестве замены для штатного катализатора использовать пламегаситель, из-за измененного противодавления есть риск получить увеличенный расход масла (до 1 литра на 1 тыс. км).
Наш многолетний опыт позволил протестировать множество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший вариант на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race.
Металлический катализатор MG-Race
Преимущества данного катализатора:
- срока его службы хватит на всё время эксплуатации двигателя;
- обеспечение максимальной реальной эффективности нейтрализации токсичных выхлопных газов;
- плотность нанесения палладия, платины и родия в них больше, чем в остальных катализаторах — 15 грамм на фут (к примеру, у оригинала — чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2).
Удаление катализатора Киа К5
Перед началом работ с автомобилем, мы проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье, бумажные коврики.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Замену катализатора мы производим максимально аккуратно и бережно:
- снимаем выпускной коллектор;
- разрезаем корпус коллектора по заводскому сварному шву;
- удаляем штатный катализатор;
- подготавливаем места для сварки — с помощью шлифовальной машинки зачищаем металл, наносим обезжириватель;
- ввариваем ремонтный катализатор;
- с помощью аргонно-дуговой сварки аккуратно завариваем корпус обратно.
Мы используем только профессиональное сварочное оборудование GROVERS и чистейший аргон. С автомобилями работают опытные мастера-сварщики.
Благодаря соблюдению такой технологии получаются прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не лопнут и не треснут. На сварочные работы в нашем сервисе действует пожизненная гарантия.
Оцените качество наших сварных швов
Установленный под днищем магистральный (или нижний) катализатор мы оставляем на месте, так как его осколки не могут попасть в мотор. Все свои функции он будет выполнять и дальше, поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Чип-тюнинг Kia K5
Автопроизводитель искусственно занижает мощность двигателя K5 G4NA, чтобы удовлетворить требования современных экологических стандартов ЕВРО-5 и подстроиться под российский транспортный налог. Мы предлагаем вернуть мотору этого автомобиля его реальный потенциал — при помощи чип-тюнинга устранить недостатки серийной прошивки, а также создать дополнительный безопасный прирост мощности и крутящего момента.
Kia K5 оснащается сложным блоком управления SIM2K-250 (SIM2K-251). Многие делают его настройку крайне некачественно и небезопасно. Мы много лет осуществляем перепрошивку этого ЭБУ максимально аккуратно и профессионально.
Используя сертифицированное современное оборудование, производим чтение заводской прошивки и запись новой. Перепрошивка производится нашими опытными мастерами. Внешний вид блока управления после чип-тюнинга ничем не отличается от внешнего вида до выполнения работ.
Блок управления Kia K5 до и после перепрошивки
Тюнинг-программа многократно протестирована и доработана на диностенде. Её настройка производится совместно с одним из лучших разработчиков для данного вида двигателей. Мы не используем кустарные и скачанные из Интернета прошивки.
Мы гарантируем получение ощутимого прироста мощности в 5-10%. Двигатель мгновенно откликается на педаль газа, разгон становится более быстрым и динамичным. Все это достигается с сохранением ресурса двигателя.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую программу.
Результат чип-тюнинга Киа К5
- увеличение мощности двигателя на 5-10%;
- мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- коробка передач работает плавно;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
Результат установки ремонтного катализатора:
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Предлагаем вам прочитать отзывы владельцев Kia K5 и Kia Optima, который оснащается таким же блоком управления, как Kia K5:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование профессионального оборудования для чип-тюнинга и сварки;
- бережное отношение к автомобилю;
- действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если у вас Kia K5 — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, в ходе которой мы оцениваем состояние катализатора, определяем необходимо ли его удаление. А также ждём вас на профессиональное увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без потери дилерской гарантии!
Посмотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить