г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг KIA К7 2.4 GDI (159 л.с.). Замена штатного катализатора на металлический. Чистка клапанов и форсунок

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

На что обратить внимание при обслуживании KIA К7 2.4 GDI? 

 

Владелец Kia К7 2.4 GDI (159 л.с.) с пробегом 78 тыс. км приехал на большой комплекс:

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • чистка впускных клапанов и форсунок;
  • удаление ненадежного катализатора с заменой на качественный металлический катализатор от MG-Race.

На современных KIA и Hyundai (c 2011 года) катализаторы начинают разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км и ранее. Причина — хрупкая керамика, из которой они изготавливаются.

В момент запуска или остановки мотора осколки керамики катализатора могут попасть в двигатель. Поршни при этом начинают растирать их по стенкам цилиндров. В результате повреждается хон, могут образоваться глубокие задиры. В худшем случае это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Поэтому наша рекомендация для владельцев таких автомобилей — регулярно проверять катализатор, и удалять его на малых пробегах, при появлении первых признаков разрушения.

Важное уточнение! Мы не рекомендуем удалять катализатор на всех автомобилях, не проверив его состояние. Как правило, ресурс катализаторов на автомобилях других производителей составляет не менее 100-150 тыс. км.

Состояние катализатора Kia К7 на пробеге 78 тыс. км

 

Двигателям с непосредственным впрыском (GDI, TSI, SkyActiv) характерно образование нагара на впускных клапанах и форсунках. Форсунки в таких моторах распыляют бензин прямо в камеру сгорания. А масло, попадая на нагретый клапан, постепенно образует слой сажи. Со временем это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания. 

Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 50-60 тыс. км, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.

Впускные клапаны Kia К7 до чистки

 

Диагностика 

 

Прежде чем приступить к чип-тюнингу, мы обязательно проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, исправность всех датчиков, ГРМ, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, проводим эндоскопию двигателя. Также эта процедура позволяет определить количество нагара на клапанах и форсунках. 

Чип-тюнинг мы делаем только на полностью проверенных и обслуженных автомобилях, что гарантирует качественный результат. Если обнаруживаем критичные неисправности, даем владельцу свои рекомендации по ремонту. 

Пробег данного автомобиля — 78 тыс. км

 

Удаление катализатора и установка металлического катализатора

 


Чтобы подготовить автомобиль к работе, моем его. Затем чистый кузов накрываем накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Это помогает защитить автомобиль от пыли, грязи и царапин. 


Мы заботимся о ваших автомобилях

 

При удалении катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но в некоторых случаях его установка провоцирует увеличение расхода масла из-за измененного противодавления. 

Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем однозначно лучше подходит установка металлического катализатора.

За много лет работы мы протестировали много ремонтных катализаторов, чтобы выбрать лучший. Преимущества металлического катализатора MG-Race, который мы используем:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • не будет неприятных запахов;
  • отсутствуют проблемы с ТО;
  • исключается появление повышенного расхода масла;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.

Металлический катализатор от MG-Race

 

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева от машины не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Удаление катализатора проводим в несколько этапов:

  1. Аккуратно демонтируем выпускной коллектор.
  2. Затем разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. 
  3. Зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. 

В корпус коллектора ввариваем металлический катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. 


На наши сварные швы мы даём пожизненную гарантию. Благодаря качественной сварке и соблюдению грамотной технологии сварные швы получаются прочными, стойкими к коррозии. Они никогда не треснут и не лопнут.


Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Чип-тюнинг KIA К7 2.4 GDI 

 

Чип-тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы раскрываем реальный потенциал и характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро-5) и маркетинга.

KIA К7 2.4 GDI оснащаются сложным блоком управления SIM2K-250 (251), работа с которым требует максимального профессионализма и аккуратности. Мы работаем с этим ЭБУ с 2010 года. Блок управления после нашего чип-тюнинга выглядит так же, как и до перепрошивки.

На все корейские автомобили мы разработали и успешно применяем свои фирменные тюнинг-программы. Прошивки, которые мы используем, многократно доработаны и протестированы, дают ощутимый прирост мощности на 5-10%. В работе используем только самое современное и профессиональное оборудование. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.


Предоставляем пожизненную гарантию на то, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть деньги и заводскую прошивку.


Для записи тюнинг-программы подключаем оборудование напрямую к блоку управления

 

Результат чип-тюнинга KIA К7

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газа;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • нет толчков при переключениях АКПП;
  • появился запас мощности для обгонов по трассе;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Чистка впускных клапанов

 

Для чистки клапанов мы используем орехоструй (скорлупа грецкого ореха мелкой фракции), который позволяет проводить процедуру без снятия головки цилиндров и самих клапанов. 

Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и скорлупы мягко и бережно очищаем впускные клапаны и каналы ГБЦ от грязи. Очищающая смесь снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Одновременно при помощи пылесоса эта грязь и отработанная скорлупа отсасываются, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. 

Таким образом, мы удаляем весь нагар, который образовался на тарелках и шейках клапанов и восстанавливаем заводскую мощность двигателя. 

Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки, что позволяет аккуратно затянуть все крепления. Прокладки мы заменяем на новые оригинальные. 

Впускные клапаны Kia К7 после чистки

 

После сборки обязательно проводится проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все детали и прокладки на своих местах.

 

Чистка форсунок 

 

Мы производим чистку форсунок без снятия. Профессиональное оборудование позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД. Такая технология исключает попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, порчу самих форсунок. 

Очистка происходит в три этапа:

  1. Активная промывка форсунок — запускаем автомобиль на 15 минут на холостых оборотах, подаем очищающую жидкость.  Это этап активной промывки форсунок.
  2. Мягкая раскоксовка — глушим автомобиль, очищающая жидкость работает в статичном режиме.
  3. На высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.

Химия, которую мы используем, безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При её использовании не требуется производить замену свечей или моторного масла.

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки клапанов и форсунок

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина (факел);
  • улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • двигатель работает более плавно;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

Распылитель форсунки до и после чистки

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла после удаления катализатора;
  • современное профессиональное оборудование;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

Чистку дроссельной заслонки делаем в подарок

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите увеличить мощность без вреда для двигателя и коробки передач, сделать автомобиль более комфортным в управлении, более быстрым и более надёжным — приезжайте в Athletic Motors!

 

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 02 Декабря 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео