Недостатки заводской прошивки
В гостях у нас KIA Mohave с дизельным двигателем 3.0 (250 л.с.) 2014 года выпуска. Перед нами стояла задача увеличить мощность двигателя без снижения его ресурса и программно отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов), который способствовал нагарообразованию в двигателе.
Из-за современных экологических ограничений мощности двигателя не достаточно для разгона столь тяжелого кузова. Также владельцев не устраивали паузы при нажатии на педаль газа и медленный разгон при обгонах на трассе.
Как мы сделали чип тюнинг
Первым делом проводим диагностику двигателя, в ходе которого проверяем работу форсунок, турбины, сажевого фильтра, работу электронных блоков и другие важные параметры.
Далее, выполняем запись уже подготовленной разработчиком тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII. Вскрывать и разбирать ЭБУ не нужно, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Сертифицированную тюнинг программу мы заказали у ведущего разработчика по дизельным двигателям KIA. Прошивка дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).
Программное отключение ЕГР
Владельцы дизельных автомобилей знают, что при неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует повторную подачу выхлопных газов в двигатель, повышает надежность и ресурс мотора. Устанавливаем металлическую заглушку на выход с клапана ЕГР, чтобы в дальнейшем в двигатель поступал только чистый воздух.
На фото указан выход с клапана ЕГР. Именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной авиационной стали.
Результат чип тюнинга Kia Mohave
Мощность увеличена до 270-275 л.с. и 605 н*м (было 549 н*м), появился динамичный разгон с низких оборотов, отсутствуют паузы при нажатии на газ. Ресурс мотора остался прежним, так как мы вернули ему реальную заводскую мощность без создания нагрузок на его детали.
Другие преимущества:
- Плавное переключение АКПП
- Запас мощности при обгонах на трассе
- Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- Расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
- Программно отключен клапан ЕГР
Впечатление во время тест-драйва
Заключительный этап нашей работы — тестовый заезд на который мы отправляемся после прошивки вместе с клиентом. Ощутимую разницу в разгоне владелец внедорожника отмечает сразу. Результатом работы и качеством обслуживания наш клиент остается доволен в полном объеме.
давайте дружить