Что не устраивает владельцев Kia Optima
За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).
Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.
Как мы сделали чип тюнинг
До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.
Программное увеличение мощности мы выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. При прошивке используем только современное и надежное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.
После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Как изменилась Kia Optima
- мощность увеличилась до 165 л.с
- крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
- ушли паузы при нажатии на газ
- быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
- время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)
Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.
Первые впечатления клиента
Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.