г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг KIA Optima 2.4 DGI. Удаление катализатора, установка пламегасителя.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельцев автомобилей KIA Optima в наш сервис две — 

  • первая — это удаление катализатора, так как он разрушается уже на малых пробегах из-за хрупкой керамики катализатора
  • вторая —  раскрыть весь потенциал двигателя и убрать некоторые недостатки серийной прошивки

 

Для этой Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) также выполнили чип тюнинг и удаление катализатора.

 

Чип тюнинг Kia Optima – для чего он нужен

 

Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.

 

 

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA Optima и Sportage 2.4 GDI  с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей. Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

 

Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.

 

Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера.

Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

 

Результат чип тюнинга Kia Optima 2.4 DGI

 

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

 

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя MG-Race

 

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.

 

 

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

 

 

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

 

 

Посмотрите на катализатор этого KIA, уже отчетливо видны первые сколы.

 

Керамика уже начала осыпаться.

 

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.


Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

 

Посмотрите на качество сварных швов.

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.


C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров.

Дилеры часто отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо. Чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность отказа в гарантийном ремонте или возникают какие-то сложности. В лучшем случае заменяют катализатор на новый, который также при пробеге 10-15 тыс.км. начинает сыпаться, а блок цилиндров с поврежденным и исцарапанным хоном не меняют.

По этой причине владельцы многих KIA и Hyundai принимают решение своевременно удалить катализатор, чтобы избежать подобных проблем в будущем.


 

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

 

Результат удаления катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

 

 

 

Почитайте отзыв владельца данного KIA Optima 2.4 DGI.

«Ребята машину прям не узнать. Подрывается теперь при легком нажатии педали, не успевает цепляться. После 140-1460 чувствуется запас мощности) Я доволен!»

 

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 


 

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 26 октября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами