г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг KIA Optima 2.4 GDI (188 л.с.). Чистка клапанов и форсунок. Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

На что обратить внимание при обслуживании KIA Optima 2.4 GDI? 

 


«… поразило одно уже с самого начала, когда сняли пластиковую фиговину впускного коллектора, мастер настолько ее мягко положил на пол, что я был готов им чуть ли не отс… ать :) в другом сервисе ее бы пнули, че нить разбили ещё в придачу)) и сказали бы что так и было))) машину помыли, завернули в плёнку, накидку… Боже в таком сервисе я никогда не был)) по итогу, сделали комплекс работ, удалили катализатор, установили металлический, сделали чип, помыли форсунки и клапана. Машина стало действительно более предсказуемая, пропали тупняки при нажатии на газ, стала лучше тяга, расход возможно и снизился, но пока активно катаюсь и радуюсь что обратился в Атлетик моторс. Однозначно 5/5. Сделают все для клиента, вот так должен выглядеть настоящий клиентоориентированный сервис!!!»


 

Владелец этого Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 95 тыс. км долго выбирал подходящий сервис, изучал отзывы и смотрел наши видео на YouTube. В результате его не испугала долгая дорога, и он решил доверить нам свой автомобиль, приехав из Санкт-Петербурга на большой комплекс:

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • чистка впускных клапанов и форсунок;
  • удаление ненадежного катализатора с заменой на качественный металлический катализатор от MG-Race.

На современных автомобилях KIA и Hyundai (c 2011 года) катализаторы начинают разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км и ранее. Причина тому — хрупкая керамика, из которой они изготавливаются.

В момент запуска или остановки мотора осколки керамики катализатора могут попасть в двигатель. Поршни при этом начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. В результате повреждается хон, могут образоваться глубокие задиры. 

В особо запущенных случаях это может грозить дорогостоящим ремонтом двигателя. Дилеры при этом обычно отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, условия эксплуатации или стиль вождения.

Поэтому наша рекомендация для владельцев таких автомобилей — регулярно проверять катализатор, и удалять его на малых пробегах, при появлении первых признаков разрушения.

Важное уточнение! Мы не рекомендуем удалять катализатор на всех автомобилях, не проверив его состояние. Как правило, ресурс катализаторов на автомобилях других производителей составляет не менее 100-150 тыс. км.

Катализатор Kia Optima 2.4 GDI

Пробег данного автомобиля — 95 тыс. км

 

Двигателям с непосредственным впрыском (GDI, TSI, SkyActiv) характерно образование нагара на впускных клапанах и форсунках двигателя. Форсунки в таких моторах распыляют бензин прямо в камеру сгорания. А масло, попадая на нагретый клапан, постепенно образует слой сажи. Со временем это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания. 

Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 50-60 тыс. км, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.

Впускные клапаны Kia Optima 2.4 GDI на пробеге 95 тыс. км

 

Диагностика

 

Прежде чем приступить к чип-тюнингу, мы обязательно проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, исправность всех датчиков, ГРМ, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, проводим эндоскопию двигателя. Также эта процедура позволяет определить количество нагара на клапанах и форсунках. 

В ходе диагностики выявляем, какие именно требуются доработки, чтобы машина работала исправно и выдавала максимальную мощность. Чип-тюнинг мы делаем только на полностью проверенных и обслуженных автомобилях, что гарантирует качественный результат. Если обнаруживаем критичные неисправности, даем владельцу свои рекомендации по ремонту. Небольшие неполадки исправляем самостоятельно абсолютно бесплатно.

Эндоскопия цилиндров двигателя, клапанов и форсунок

 

Чистка клапанов

 


Чтобы подготовить автомобиль к работе, моем его. Затем чистый кузов накрываем накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Это нужно для защиты автомобиля от пыли, грязи и царапин. 


Обеспечиваем защиту кузова и салона от грязи и царапин

 

Для чистки клапанов мы используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP), которая позволяет проводить процедуру без снятия головки цилиндров и самих клапанов. В особо запущенных случаях применяем скорлупу грецкого ореха мелкой фракции. 

Сначала аккуратно демонтируем впускной коллектор, удаляем грязь из его каналов и с вихревых заслонок. Получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, покрытым толстым слоем сажи.

Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапаны и каналы ГБЦ от грязи. Очищающая смесь снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Одновременно при помощи пылесоса эта грязь и остатки сорбента отсасываются, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. 

Таким образом, мы удаляем весь нагар, который образовался на тарелках и шейках клапанов и восстанавливаем заводскую мощность двигателя. 

Впускные клапаны Kia Optima 2.4 GDI после чистки

 

Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки, что позволяет аккуратно затянуть все крепления. Прокладки мы заменяем на новые оригинальные. 

После сборки обязательно проводится проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все детали и прокладки на своих местах.

Все прокладки заменяем на новые оригинальные

 

Чистка форсунок

 

Мы производим чистку форсунок без снятия, используя профессиональное оборудование. Оно позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Такая технология исключает попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок. 

Очистка происходит в три этапа:

  • Запускаем автомобиль на 15 минут на холостых оборотах, подаем очищающую жидкость.  Это этап активной промывки форсунок.
  • Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает в статичном режиме 15 минут.  Жидкость разъедает сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • На высоких оборотах подключаем форсунки под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе. 

Также мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Это лучшее средство для такой процедуры, так как оно максимально нейтрально к резине и пластику, обладает большим набором присадок. Химия эффективна и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При ее использовании не требуется производить замену свечей или моторного масла.

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки клапанов и форсунок

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина (факел);
  • улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • двигатель работает более плавно;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Прочитайте отзывы владельцев после чистки клапанов и форсунок в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Чип-тюнинг KIA Optima 2.4 GDI

 

Чип-тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы раскрываем реальный потенциал и характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро-5) и маркетинга.

KIA Optima 2.4 GDI оснащаются сложным блоком управления SIM2K-250 (251), работа с которым требует максимального профессионализма и аккуратности. Мы работаем с этим ЭБУ с 2010 года. Блок управления после нашего чип-тюнинга выглядит так же, как и до перепрошивки.

Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, которые признаны лидерами в чип-тюнинге Kia и Hyundai. В работе используем только самое современное и профессиональное оборудование. Это гарантирует высокую надежность наших работ.

Тюнинг-программы, которые мы используем, многократно доработаны и протестированы, что дает ощутимый прирост мощности. Также мы предлагаем свои тюнинг-решения, доработанные нами с помощью специального программного обеспечения. 

Преимущества чип-тюнинга в нашем сервисе:

  • Мы учитываем индивидуальные пожелания владельцев. 
  • Не используем кустарные, скачанные из Интернета программы.
  • Получаем ощутимый и безопасный прирост на 5-10%.
  • Мы выполняем чип-тюнинг без снижения ресурса двигателя.

Блок управления SIM2K-250 после перепрошивки

 


Предоставляем пожизненную гарантию на то, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть деньги и заводскую прошивку.


 

Результат чип-тюнинга

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газа;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • нет толчков при переключениях АКПП;
  • появился запас мощности для обгонов по трассе;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Почитайте отзывы владельцев KIA Optima 2.4 GDI:

Спасибо за обратную связь!
 

Удаление катализатора и установка ремонтного катализатора

 

При удалении катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но в некоторых случаях установка пламегасителя из-за измененного противодавления увеличивает расход масла. 

Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора вместо разрушающегося штатного будет более оптимальным решением.

Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем однозначно лучше подходит установка ремонтного катализатора.

За много лет работы мы протестировали много ремонтных катализаторов, чтобы выбрать лучший. Преимущества ремонтного катализатора MG-Race, который мы используем:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • не будет неприятных запахов;
  • отсутствуют проблемы с ТО;
  • исключается появление повышенного расхода масла;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.

Ремонтный металлический катализатор MG-Race

 


На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева от машины не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


Удаление катализатора проводим в несколько этапов:

  • Аккуратно демонтируем выпускной коллектор.
  • Затем разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. 
  • Зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. 
  • В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. 

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря качественной сварке и соблюдению технологии сварные швы получаются прочными, стойкими к коррозии. Они никогда не треснут и не лопнут.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат установки ремонтного катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Прочитайте полный отзыв владельца этого автомобиля:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;
  • грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла после удаления катализатора;
  • современное профессиональное оборудование;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите увеличить мощность без вреда для двигателя и коробки передач, сделать автомобиль более комфортным в управлении, более быстрым и более надёжным — приезжайте в Athletic Motors!

 

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео