г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг KIA Optima 2.4 GDI (188 л.с.) Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Владельцы KIA Optima 2.4 GDI обращаются в наш сервис по двум причинам — сделать чип-тюнинг (для безопасного увеличения мощности) и удалить некачественный катализатор (чтобы избежать возможную поломку двигателя).  В проведении этих работ для данной модели автомобиля есть своя специфика:

  1. Чип-тюнинг блока ЭБУ Continental SIM2K-250, установленный на этой Optima, делается с разбором и требует опыта и аккуратности.
  2. При удалении катализатора стоит учитывать, что металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий. Если делать разрезы непосредственно на нем, то позже  швы на этих местах лопаются и трескаются. Так же важно использовать качественные материалы и аргоновую сварку.

 


Как выбрать сервис для чип-тюнинга и качественного удаления катализатора?

Рынок чип-тюнинга на сегодняшний день полон предложениями. Однако, выбирая сервис для проведения работ для Вашего автомобиля, всегда обращайте внимание на отзывы, рекомендации, пообщайтесь с мастерами сервиса, сделайте диагностику, посмотрите фото выполненных работ (обратите внимание на качество сварных швов).

Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 10 лет. Большинство наших клиентов приезжают к нам благодаря Вашим рекомендациям и отзывам, причем не только из соседних городов нашей республики, но из дальних регионов всей России и ближнего зарубежья (Москва, Санкт-Петербург, Урал, Сибирь, юг России, Казахстан). 

Мы ценим наших клиентов и дорожим Вашим доверием. Выбирая нас, Вы получаете:

  • только лучшие решения от ведущих калибровщиков
  • наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
  • тест-драйв в 30 дней
  • в работе используем только профессиональную аргоновую (TIG) сварку и качественные материалы
  • даем пожизненную гарантию на наши сварные швы
  • сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive
  • комфортная зона ожидания (или бесплатное такси в обе стороны)

Для нас всегда на первом месте качество предоставляемых услуг и удобство наших клиентов. Поэтому для гостей нашего города мы предоставляем гостиницу, трансфер и предлагаем совместить приятное с полезным — посмотреть наш город, отдохнуть и сделать профессиональный чип-тюнинг автомобиля.


 

Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.


 

 

Диагностика KIA Optima

 

Наша главная задача — сделать качественный и безопасный чип-тюнинг. Вот почему диагностика является обязательной процедурой в нашем сервисе. Нам необходимо убедиться в отсутствии неисправностей автомобиля. Для проведения проверки двигателя и всех основных систем автомобиля используем оригинальный дилерский сканер. 

При выявлении каких-либо проблем —  даем владельцу свои рекомендации по ремонту и контакты проверенных техцентров. Если мы можем исправить что-то самостоятельно — мы выполняем ремонт без дополнительных плат.


Перед настройкой обновляем программу ЭБУ до самой актуальной версии, таким образом тюнинг программа настраивается на базе последнего заводского обновления.


 

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом .

  

 

Для корейских автомобилей также обязательно проводится эндоскопия двигателя. Нам необходимо убедиться в отсутствии задиров, которые могут образовывать осколки катализатора на стенках цилиндров. Если удалять катализатор без предварительной проверки двигателя, это может привести в дальнейшем к повышенному расходу масла. Наша расширенная диагностика полностью исключает появление этого нежелательного побочного эффекта.

 

 

Двигатель KIA Optima обладает хорошим потенциалом для увеличения мощности.

 

Чип-тюнинг KIA Optima 2.4 GDI

 

Владельцы KIA Optima обращаются в наш сервис, чтобы устранить такие недостатки заводской прошивки как:

  • нехватка мощности при обгонах на трассе,
  • рывки и толчки при переключении передач,
  • паузы при нажатии на газ,
  • ощутимое падение мощности при включении кондиционера

Чип тюнинг позволяетбез вреда для двигателя  и АКПП улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.

 

Блок Continental SIM2K-250.

 

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA  и Hyundai  с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей. Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

Все работы выполняем максимально аккуратно. Разбираем и собираем блок без видимых изменений. При сборке используем качественный герметик черного цвета, аналогичный заводскому.

 

  

    

Посмотрите на фото блока до разбора (на первом фото) и после сборки (на втором фото).

 

Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком, который  специализируется на чип тюнинге Kia. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская.

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя Kia Optima

 

Большинство владельцев KIA и Hyundai уже наслышаны о проблемах с некачественным катализатором этих автомобилей. Поэтому среди клиентов нашего сервиса все больше владельцев автомобилей с небольшим пробегом — 5-15 тыс.км. И это для данных марок — верное решение. Избежать возможных поломок двигателя из-за попадания в него осколков керамики можно, своевременно удалив заводской катализатор и установив вместо него либо ремонтный катализатор, либо качественный пламегаситель.


Мы не призываем бездумно удалять катализаторы подряд на всех марках авто. Катализаторы автомобилей других марок и даже некоторых корейских (например, Hyundai Genesis) служат 100-150 тыс.км.


Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс).

 

Пробег Оптимы практически 40 тыс.км.

 

Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров. Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуемудалить катализатор до 10 -15 тыс.км.

Посмотрите на состояние катализатора.


C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Обычно (по опыту наших клиентов) в ремонте и замене запчастей в таких случаях чаще всего отказывают. Сотрудники официальных дилеров отказывают, ссылаясь на некачественный бензин, неправильную эксплуатацию и какие-то другие причины.

Как правило, без проблем меняют старые катализаторы на новые. Пару раз на нашей практике меняли сам блок двигателя с стертым хоном, но при этом поршня ставили старые заводские, которые изначально имеют меньший диаметр, чем новые поршня. В итоге, через несколько тысяч км. пробега, поршня начинали стирать хон и оставлять на стенках цилиндра широкие следы от перекладки поршня (блок новый, поршня старые, поэтому они немного «болтаются»).


Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора и заварили корпус обратно.

 

Посмотрите на качество наших сварных швов. На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

 

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

 


Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надежность и увеличивает ресурс работы. Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.


 

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора Kia Optima

 

  • прирост мощности и крутящего момента на 10-15 %
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

 

 

Чистку дроссельной заслонки делаем в подарок.

 

 

Приезжайте в Athletic Motors

 

Приезжайте к нам на аналогичный комплекс работ. Он обезопасит Ваш автомобиль от непредвиденных поломок, сделает его более динамичным и подарит больше приятных поездок.

Пока ваш автомобиль будет находиться в работе, вы сможете провести это время в нашей комфортной клиентской зоне (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, конфеты, свежая пресса). Для клиентов, которые ценят свое время, мы предлагаем бесплатное такси по городу в обе стороны. 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео