г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения к нам владельцев KIA Optima

 

Владелец KIA Optima 2.4 GDI (188 л.с.) обратился в наш сервис с запросами:

  • удалить ненадежный катализатор, установить пламегаситель;
  • сделать безопасное увеличение мощности на 10%.

Катализатор на современных корейских авто изготовлен из очень хрупкой керамики. Уже на пробеге в 10-15 тыс. км его верхний слой начинает разрушаться. А плохое топливо и короткие поездки по городу способствуют ускорению этого процесса. При этом, осколки катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Поэтому уже на малых пробегах желательно проверять регулярно катализатор и при необходимости своевременно удалять его.

Катализатор KIA Optima с пробегом 50 тыс. км

 

Для удаления катализатора стоит обратиться к нам по ряду причин: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к вашему автомобилю — моем, защищаем от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители фирмы Mg-Race.

Занижение мощности заводом-изготовителем — еще одна частая проблема корейских автомобилей. И Оптима не исключение. Изготовитель вынужден подстраиваться под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог, поэтому владельцы часто жалуются на нехватку мощности при обгонах на трассе и включении кондиционера. 

 

Диагностика

 

Перед началом всех работ мы проводим компьютерную диагностику с помощью оригинального дилерского сканера. Это бесплатная услуга. Проверяем все системы автомобиля, убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. Обязательно проводим эндоскопию двигателя, что помогает выявить наличие задиров на стенках цилиндров.  

Если удалить катализатор без проверки двигателя, а в цилиндрах уже образовались задиры, в дальнейшем это может привести к повышенному расходу масла. Наша расширенная диагностика двигателя практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

В случае выявления неисправностей мы даем владельцу рекомендации по их устранению или направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. 

 

Чип-тюнинг Киа Оптима

 

Мы одними из первых начали проводить чип-тюнинг блока управления двигателем KIA Optima 2.4 GDI с сохранением дилерской гарантии. Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. 

Блок управления SIM2K-251, установленный на этом автомобиле, перепрошивается только с разбором, поэтому здесь особенно важно доверить работу профессионалам. Мы аккуратно разбираем его и с помощью профессионального оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Используем только сертифицированное оборудование от лучших производителей, которое на 100% безопасно для электроники автомобиля.

 

 

После этого собираем блок обратно. Делаем это профессионально и максимально аккуратно, используем качественный герметик, который не отличить от заводского.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Поэтому наш софт определяется как серийный. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

 

Блок управления SIM2K-251 собираем аккуратно, незаметно для официального дилера

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя

 


Мы заботимся о чистоте и безопасности вашего авто — перед началом работ производим бесконтактную мойку кузова и накрываем его чистой накидкой. Для защиты салона используем одноразовые чехлы.


Чтобы извлечь катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву. Некоторые коллеги в сторонних сервисах делают несколько надрезов на корпусе. Но, на наш взгляд, это не совсем правильно. В таком случае спустя время появляются дефекты швов — трещины. 

Сделав разрез, мы аккуратно удаляем катализатор. Тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой, обрабатываем обезжиривателем. После этого с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора ввариваем жаростойкий пламегаситель фирмы MG-Race. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии, и его не отличить от заводских. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

 


Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс. км и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.


Второй нижний магистральный катализатор мы не удаляем, поскольку  он служит намного дольше и не влияет на ресурс и мощность двигателя. 

В подарок производим промывку дроссельной заслонки.

 

Результат нашей работы с KIA Optima 2.4 GDI

 

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • мгновенная реакция мотора при нажатии на педаль газа;
  • устранение ощутимой потери тяги во время работы кондиционера;
  • нет толчков при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Благодаря удалению катализатора:

  • нет риска поломки двигателя из-за попадания в него частиц катализатора;
  • звук выхлопной системы не изменился;
  • пламегаситель  эффективно снижает температуру отработанных газов, выполняет роль первостепенного резонатора и сохраняет ресурс выхлопной системы.

Одноразовые чехлы для руля и сидений помогают сохранять чистоту в салоне

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • сохранение дилерской гарантии (для новых авто);
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Если вы хотите увеличить ресурс двигателя и избежать его дорогостоящего ремонта из-за попадания в него осколков катализатора, а также мечтаете получить новые приятные эмоции от управления своим автомобилем — будем рады видеть вас в нашем сервисе!

 

Почитайте отзыв, который оставил нам владелец этой Optima 2.4:

 

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео