г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор Kia Optima 2.4 GDI?

 

Владелец Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) обратился к нам, чтобы:

  • безопасно увеличить мощность на 5-10%;
  • заменить штатный катализатор на металлический ремонтный.

Современные корейские автомобили (Kia, Hyundai) оснащаются катализаторами, которые сделаны из хрупкой керамики. Верхний слой у них начинает разрушаться уже через 10-15 тысяч км пробега. Этому способствуют, в том числе, плохое топливо и неблагоприятные условия эксплуатации (короткие поездки по городу, пробки). Основная опасность в том, что осколки катализатора могут попадать в двигатель, при этом на стенках цилиндров могут образоваться задиры .

Финал один — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Как правило, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте в таких случаях, ссылаясь на некачественное топливо или нарушения при эксплуатации.


Поэтому наша рекомендация для владельцев таких автомобилей — регулярно проверять катализатор и удалять его на малых пробегах, при появлении первых признаков разрушения.


Пробег этого автомобиля — 21 тыс. км

 

Катализатор Kia Optima 2.4 GDI с пробегом 21 тыс. км

 

В каких случаях нужен ремонтный катализатор?

 

Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением.

Капитальный ремонт двигателя в случаях, когда в мотор попали осколки катализатора, можно отсрочить благодаря комплексу работ:

  • установка ремонтного катализатора вместо разрушенного заводского;
  • продувка магистрального катализатора;
  • промывка системы и замена масла.

Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем лучше подойдет установка универсального катализатора.


Ремонтный катализатор будет создавать газовый подпор и не будет провоцировать повышенный расход масла. Главное при этом — сделать замену масла с промывкой системы, потому что осколки катализатора портят не только стенки цилиндров, но и вкладыши, распредвалы.

Двигатель Kia Optima 2.4 GDI

 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • аккуратность, и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Устанавливаемый металлический катализатор

 

Диагностика

 

Обязательная процедура в нашем сервисе — это бесплатная диагностика. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. 

В данном случае дополнительно проводим эндоскопию двигателя — осматриваем хон. Делаем это для того, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. При обнаружении сильных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. 

Если не делать предварительную проверку двигателя или если в двигателе уже есть задиры, удаление катализатора может привести к повышенному расходу масла. Поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндров, и через такие участки начинает засасывать масло в камеру сгорания. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

 

Чип-тюнинг Киа Оптима 2.4 GDI

 

Блок управления SIM2K-250, устанавливаемый на KIA Optima и Sportage 2.4 GDI, мы начали перепрошивать с сохранением дилерской гарантии одними из первых. На сегодняшний день у нас накопился большой опыт работы с этим блоком и данным мотором. Работы производим максимально аккуратно. Блок управления после чип-тюнинга выглядит также, как и до перепрошивки.

Программа многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. 


В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы (CVN) совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования, прошивка будет определяться как серийная. Благодаря этому сохраняется дилерская гарантия.


Все работы производим с помощью современного сертифицированного оборудования, без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Работаем с блоком управления SIM2K-250 очень бережно и аккуратно

 

Процесс удаления катализатора

 

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводскому шву и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.


На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет выполнять свои функции дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.


Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга

 

  • безопасный и ощутимый прирост мощности и крутящего момента на 5-10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Почитайте отзывы, которые оставили нам владельцы Kia Optima 2.4 GDI:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • используем только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и сварки;
  • пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
  • аккуратные и квалифицированные специалисты по чип-тюнингу, мастера-сварщики.
  • сохранение дилерской гарантии.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
  • бесплатное такси по городу.

Чистка дроссельной заслонки в подарок!

 

После проведения чип-тюнинга заметно возрастет мощность и обгоны на трассе перестанут быть проблемой. Вы сможете получить незабываемые впечатления от поездок на любые расстояния, наслаждаться комфортом во время управления автомобилем. Больше не нужно беспокоиться о поломке двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Приезжайте к нам за таким же результатом!

 

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 17 Октября 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами