Когда удалять катализатор Kia Optima 2.4 GDI?
Владелец Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) обратился к нам, чтобы:
- безопасно увеличить мощность на 5-10%;
- заменить штатный катализатор на металлический ремонтный.
Современные корейские автомобили (Kia, Hyundai) оснащаются катализаторами, которые сделаны из хрупкой керамики. Верхний слой у них начинает разрушаться уже через 10-15 тысяч км пробега. Этому способствуют, в том числе, плохое топливо и неблагоприятные условия эксплуатации (короткие поездки по городу, пробки). Основная опасность в том, что осколки катализатора могут попадать в двигатель, при этом на стенках цилиндров могут образоваться задиры .
Финал один — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Как правило, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте в таких случаях, ссылаясь на некачественное топливо или нарушения при эксплуатации.
Поэтому наша рекомендация для владельцев таких автомобилей — регулярно проверять катализатор и удалять его на малых пробегах, при появлении первых признаков разрушения.
Пробег этого автомобиля — 21 тыс. км
Катализатор Kia Optima 2.4 GDI с пробегом 21 тыс. км
В каких случаях нужен ремонтный катализатор?
Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением.
Капитальный ремонт двигателя в случаях, когда в мотор попали осколки катализатора, можно отсрочить благодаря комплексу работ:
- установка ремонтного катализатора вместо разрушенного заводского;
- продувка магистрального катализатора;
- промывка системы и замена масла.
Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем лучше подойдет установка универсального катализатора.
Ремонтный катализатор будет создавать газовый подпор и не будет провоцировать повышенный расход масла. Главное при этом — сделать замену масла с промывкой системы, потому что осколки катализатора портят не только стенки цилиндров, но и вкладыши, распредвалы.
Двигатель Kia Optima 2.4 GDI
Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:
- профессиональная аргоновая TIG сварка;
- аккуратность, и защита кузова от царапин;
- пожизненная гарантия на сварные швы;
- качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.
Устанавливаемый металлический катализатор
Диагностика
Обязательная процедура в нашем сервисе — это бесплатная диагностика. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.
В данном случае дополнительно проводим эндоскопию двигателя — осматриваем хон. Делаем это для того, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. При обнаружении сильных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии.
Если не делать предварительную проверку двигателя или если в двигателе уже есть задиры, удаление катализатора может привести к повышенному расходу масла. Поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндров, и через такие участки начинает засасывать масло в камеру сгорания. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Чип-тюнинг Киа Оптима 2.4 GDI
Блок управления SIM2K-250, устанавливаемый на KIA Optima и Sportage 2.4 GDI, мы начали перепрошивать с сохранением дилерской гарантии одними из первых. На сегодняшний день у нас накопился большой опыт работы с этим блоком и данным мотором. Работы производим максимально аккуратно. Блок управления после чип-тюнинга выглядит также, как и до перепрошивки.
Программа многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.
В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы (CVN) совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования, прошивка будет определяться как серийная. Благодаря этому сохраняется дилерская гарантия.
Все работы производим с помощью современного сертифицированного оборудования, без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Работаем с блоком управления SIM2K-250 очень бережно и аккуратно
Процесс удаления катализатора
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводскому шву и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет выполнять свои функции дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Результат чип-тюнинга
- безопасный и ощутимый прирост мощности и крутящего момента на 5-10%;
- мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
- более быстрые и безопасные обгоны на трассе.
Результат установки ремонтного катализатора:
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Почитайте отзывы, которые оставили нам владельцы Kia Optima 2.4 GDI:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- используем только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и сварки;
- пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
- аккуратные и квалифицированные специалисты по чип-тюнингу, мастера-сварщики.
- сохранение дилерской гарантии.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
- бесплатное такси по городу.
Чистка дроссельной заслонки в подарок!
После проведения чип-тюнинга заметно возрастет мощность и обгоны на трассе перестанут быть проблемой. Вы сможете получить незабываемые впечатления от поездок на любые расстояния, наслаждаться комфортом во время управления автомобилем. Больше не нужно беспокоиться о поломке двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Приезжайте к нам за таким же результатом!
Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:
давайте дружить