Причины обращения владельцев автомобилей KIA Optima в наш сервис две —
- первая — это удаление катализатора, так как он разрушается уже на малых пробегах из-за хрупкой керамики катализатора
- вторая — раскрыть весь потенциал двигателя и убрать некоторые недостатки серийной прошивки
Для этой Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) также выполнили чип тюнинг и удаление катализатора.
Чип тюнинг Kia Optima – для чего он нужен
Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.
У нас большой опыт в чип тюнинге KIA Optima и Sportage 2.4 GDI с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей. Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.
Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.
Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера.
Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.
Результат чип тюнинга Kia Optima 2.4 GDI
- прирост мощности и крутящего момента до 10%
- устранение пауз при нажатии на газ
- более динамичный разгон с низких оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
Удаление катализатора и установка пламегасителя MG-Race
Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.
До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.
Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Посмотрите на катализатор этого KIA, уже отчетливо видны первые сколы.
Керамика уже начала осыпаться.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
Посмотрите на качество сварных швов.
На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров.
Дилеры часто отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо. Чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность отказа в гарантийном ремонте или возникают какие-то сложности. В лучшем случае заменяют катализатор на новый, который также при пробеге 10-15 тыс.км. начинает сыпаться, а блок цилиндров с поврежденным и исцарапанным хоном не меняют.
По этой причине владельцы многих KIA и Hyundai принимают решение своевременно удалить катализатор, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
Почитайте отзыв владельца данного KIA Optima 2.4 GDI.
«Ребята машину прям не узнать. Подрывается теперь при легком нажатии педали, не успевает цепляться. После 140-1460 чувствуется запас мощности) Я доволен!»
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить