г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг KIA Optima 2.4 GDI. Удаление катализатора, установка пламегасителя.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельцев автомобилей KIA Optima в наш сервис две — 

  • первая — это удаление катализатора, так как он разрушается уже на малых пробегах из-за хрупкой керамики катализатора
  • вторая —  раскрыть весь потенциал двигателя и убрать некоторые недостатки серийной прошивки

 

Для этой Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) также выполнили чип тюнинг и удаление катализатора.

 

Чип тюнинг Kia Optima – для чего он нужен

 

Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.

 

 

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA Optima и Sportage 2.4 GDI  с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей. Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

 

Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.

 

Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера.

Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

 

Результат чип тюнинга Kia Optima 2.4 GDI

 

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

 

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя MG-Race

 

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.

 

 

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

 

 

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

 

 

Посмотрите на катализатор этого KIA, уже отчетливо видны первые сколы.

 

Керамика уже начала осыпаться.

 

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.


Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

 

Посмотрите на качество сварных швов.

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.


C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров.

Дилеры часто отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо. Чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность отказа в гарантийном ремонте или возникают какие-то сложности. В лучшем случае заменяют катализатор на новый, который также при пробеге 10-15 тыс.км. начинает сыпаться, а блок цилиндров с поврежденным и исцарапанным хоном не меняют.

По этой причине владельцы многих KIA и Hyundai принимают решение своевременно удалить катализатор, чтобы избежать подобных проблем в будущем.


 

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

 

Результат удаления катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

 

 

 

Почитайте отзыв владельца данного KIA Optima 2.4 GDI.

«Ребята машину прям не узнать. Подрывается теперь при легком нажатии педали, не успевает цепляться. После 140-1460 чувствуется запас мощности) Я доволен!»

 

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 


 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео