г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

К нам обратился владелец Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.). Пожелания:

  • безопасно увеличить мощность до 10%;
  • удалить катализатор;
  • убрать паузы и толчки при разгоне.

Катализатор на современных корейских авто изготовлен из очень хрупкой керамики. Уже на пробеге в 10-15 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться. А плохое топливо и короткие поездки по городу способствуют ускорению этого процесса. Его осколки могут попасть в мотор через выпускные клапана. Поэтому уже на малых пробегах желательно удалять катализатор.


Подробнее о том, как частицы катализатора попадают в мотор мы писали в этой статье.


Так выглядит катализатор Kia Optima с пробегом 30 тыс.км.

 

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

 

Диагностика

 

Обязательная процедура в нашем сервисе — это бесплатная диагностика. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. 

В данном случае дополнительно проводим эндоскопию двигателя. Делаем это для того, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. При обнаружении повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии Отметим, что дилеры только в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Когда катализатор удаляют без проверки двигателя и тогда, когда в двигателе уже есть задиры, удаление катализатора может привести к повышенному расходу масла. Поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндров, и через такие участки начинает засасывать масло в камеру сгорания. 

Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

 

Чип-тюнинг 2.4 GDI (модификация)

 

Блок управления SIM2K-250,251, устанавливаемый на KIA Optima и Sportage 2.4 GDI, мы начали перепрошивать с сохранением дилерской гарантии одними из первых. 

На сегодняшний день у нас накопился большой опыт работы с этим блоком и данным мотором. Это значит, что мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности.

Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей, без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Блок управления SIM2K-250, устанавливаемый на KIA Optima

 

Пламегаситель или ремонтный катализатор?

 

Пробег этой  Kia Optima чуть больше 30 тыс.км. Осмотр двигателя эндоскопом не выявил критичных повреждений цилиндров. Владелец принял решение обезопасить мотор, установив ремонтный катализатор вместо заводского, который уже начал разрушаться. 

Существует два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя.

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора.

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Особенность конструкции данного мотора в том, что повышенный расход масла является для него допустимой нормой. Сам производитель допускает расход до 1 литра на 1 тыс. км. (всё из-за больших тепловых зазоров). 

Так выглядит ремонтный катализатор

 

Процесс удаления катализатора

 

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат доработок KIA Optima

 

По итогам чип-тюнинга мы добились: 

  • безопасного и ощутимого прироста мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенной реакции мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
  • динамичного разгона с низких оборотов;
  • устранения толчков при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижения расхода топлива при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Почему выбирают «Athletic Motors»

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварочные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • высокий уровень сервиса;
  • аккуратные и квалифицированные мастера
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Оптима поехала заметно и быстрее уже во время первой тестовой поездки. Обгоны на трассе теперь будут быстрее и безопаснее. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

 

Почитайте отзыв владельца данного автомобиля:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами