г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Kia Optima. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Что не нравится владельцам Kia Optima

Мощностные характеристики нового Kia Optima (2.0 150 л.с.) “задушены” производителем под экологию и транспортный налог. Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, нехватка мощности при обгонах на трассе и паузы при нажатии на газ привели владельца Оптимы в наш техцентр.

По желанию клиента также выполнили замену верхнего (коллекторного) катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали.

Преимущества техцентра Атлетик-Моторс

  • перед чип тюнингом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

  • тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

  • профессиональная аргонно-дуговая (TIG) сварка и сварочный аппарат

  • пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

  • комфортная зона ожидания (кино, чай, кофе, фрукты)

  • услуга бесплатного такси в обе стороны

Как мы сделали чип тюнинг

На сегодняшний день мы являемся официальными представителями 2 ведущих разработчиков, каждый из которых доказал качество и надежность своего продукта на практике (Paulus Chip, ADACT). Каждая из прошивок дает достойный прирост мощности и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока). Полностью сохранили дилерскую гарантию за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Зачем нужно удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. 

Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель.

Процесс удаления катализатора

  • снимается штатный выпускной коллектор

  • разрезается его корпус и извлекается катализатор

  • место сварки тщательно зачищается с помощью шлифовальной машинки

  • в пустой коллектор вваривается пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

  • установка пламегасителя выполняется с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Наружный шов:

Результат работ

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.

  • разгон стал более динамичным с низких оборотов

  • устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

  • переключения передач АКПП стали более плавными

  • расход топлива при спокойном стиле езды снизится на 5-10%

Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним. Сварные швы практически не отличимы от заводских.

Параметры (4.5D)

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

150

160-164

8-10%

Крутящий момент (Hm)

196

205-210

8-10 %

Приезжайте в наш техцентр

 

Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю все наши клиенты остаются очень довольны результатом чип тюнинга. Если хотите получить новые и приятные эмоции от управления автомобилем обращайтесь к нам.

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 3 июля 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами