Что не устраивает владельцев Kia Rio 3
В работе заводской прошивки нашим клиентам не нравится ограничение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, нехватка мощности при обгонах на трассе и паузы при нажатии на газ. В летний период наблюдается ощутимая потеря тяги при включении кондиционера, а также рывки при старте и переключении передач.
Связано это с маркетингом и экологическими стандартами, которые искусственно занижают мощность двигателя.
Многие наши клиенты знают про угрозу разрушения катализатора на малых пробегах и образование задиров. Мы эту проблему решаем путем профессиональной замены катализатора на пламегаситель с применением аргонной (TIG) сварки.
Как мы улучшили характеристики
Рассмотрим этапы чип тюнинга:
- Первым делом проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и других систем
- Далее выполняется перепрошивка ЭБУ через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля
- Стираем следы записи ЭБУ и в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки
По прошивкам мы являемся официальными представителями ведущих разработчиков: PaulusChip, ADACT, ReflashTeam, лидеры в сфере тюнинга корейских двигателей. Каждая из прошивок эффективна, надежна, неоднократно протестирована и дает достойный ощутимый результат не снижая ресурс двигателя.
Результат чип тюнинга
- мощность увеличилась на 8-10 %
- автомобиль стал быстрее и динамичнее разгоняться с низких оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- устранены вибрации двигателя на холостом ходу
Теперь обгоны на трассе стали более безопасными, автомобиль будет дарить владельцу еще больше эмоций и комфорта от управления. Приятным бонусом будет снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Чем опасен катализатор
При пробеге в районе 25-30 тыс.км верхний слой коллекторного катализатора, который сделан из хрупкой керамики, на корейских моделях начинает разрушаться. Короткие поездки на непрогретом двигателе, некачественное топливо и пропуски в зажигании ускоряют данный процесс.
Осколки катализатора могут попасть в двигатель через выпускную систему и образовать задиры на стенках цилиндров. Решить проблему можно только дорогостоящим ремонтом или заменой мотора. Такая поломка явно не входит в планы молодой семьи. Чтобы сохранить семейный бюджет, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. С помощью аргонной (TIG) сварки и качественного сварного аппарата мы скрытно установим пламегаситель из нержавеющей стали фирмы MG-Race в корпус штатного коллектора и навсегда избавим вас от риска образования задиров.
Обратите внимание на катализатор при пробеге 40 тыс.км. Верхний слой начал активно разрушаться:
Пламегаситель уже вварен в корпус штатного коллектора:
Наружный сварной шов. Как всегда, Илья очень старался:
Результат тюнинга выхлопной системы
- навсегда устранен риск поломки двигателя
- благодаря пламегасителю звук выхлопа остался прежним, также он понижает температуру выхлопных газов
- сварной шов практически не отличается от заводского, он прочный и стойкий к коррозии
Гарантия на наши работы
На чип тюнинг от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Пожизненная гарантия на сварной шов. 1 год гарантии на пламегаситель.
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/
Еще один отзыв владельца Rio 4 с фотографиями в нашем блоге drive2 - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/
давайте дружить