Заказать звонок
Сохранение гарантии
30 дней
тест-драйв
Сертифици-рованные прошивки

Чип тюнинг KIA Rio 3 (1.6 123 л.с.). Замена проблемного катализатора на пламегаситель

чип тюнинг казань

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

чип тюнинг казань

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

чип тюнинг казань

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

чип тюнинг казань

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

чип тюнинг казань

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

чип тюнинг казань

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Полностью безопасно для Вашего авто
Наши программы не заметны для официального дилера
Прошивки от ведущих разработчиков

Rio3

 

Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.

 

На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя сохранив при этом дилерскую гарантию.

 

Недостатки серийной прошивки Киа Рио 3

 

Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется  в виде:

 

  1. нехватка мощности при обгонах на трассе
  2. паузы при нажатии на газ
  3. ощутимая потеря мощности при включении кондиционера

 

Rio3

 

Как мы увеличили мощность

 

Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:

 

  • диагностики
  • записи новой прошивки
  • тестового заезда

 

Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).

 

Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд.

 

Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.

 

Rio3

Rio

 

На фото дроссельная заслонка до и после чистки:

 

Rio3

Rio3

 

Результат увеличения мощности KIA Rio 3

 

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • крутящий момент поднялся до 165-170 н*м (было 155 н*м)
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа

 

Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

 

Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.

 

Зачем удалять катализатор

 

Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.

 

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора..

 

На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если во время убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.

 

На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:

 

Rio3

Rio3

 

Для чего нужен пламегаситель

 

Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.

 

Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора: 

 

Rio3

Rio3

 

Как мы удалили катализатор

 

Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.

 

На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.

 

Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:

 

Rio3

 

Результат выполненных работ

 

  • программно отключен катализатор
  • увеличена мощность до 130 л.с. (другие преимущества смотрите выше)
  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не изменился
  • дилерская гарантия полностью сохранена

 

Впечатление от проделанной работы

 

В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.

 

Узнать прирост мощности + подарок
1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
2. Промывка дроссельной заслонки
Цена: 1699 руб. 0 руб.
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 20 июня 2019
Отзывы наших клиентов
Нам доверяют
За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus
TL chip
LOS
Reflash Team
Petranvag
Athletic Motors
Блог Athletic Motors на автомобильном портале Drive2
1231 подписчика
на блог
пользователям
нравится
8 лет
на рынке
Блог
Тест-драйв 30 дней
с гарантией результата
Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку,
если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.

Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

Получите скидку до 25%
при заказе через сайт
Узнайте стоимость и результат увеличения мощности