Зачем нужен чип тюнинг
Из-за жестких экологических ограничений мощности Kia Rio не хватает для быстрого разгона с низких оборотов. Недостатки заводской прошивки также отмечаются в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ
Зачем удалять катализатор
Дело в том, что верхний слой “коллекторного” катализатора сделан из хрупкой керамики, который разрушается при пробеге в районе 20-25 тыс.км. Некачественное топливо, пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе могут ускорить данный процесс.Осколки от катализатора (керамическая пыль) могут попасть в мотор через выпускные клапана и образовать задиры на стенках цилиндров. Мы рекомендуем производить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км. и спасти свой двигатель от капитального ремонта.
Стоит отметить что, это не гарантийный случай и дилер может отказать в обслуживании и замене катализатора если возникнет поломка или его неисправность.
Как мы сделали чип тюнинг и удалили катализатор
Многолетний опыт наших мастеров, современное, качественное оборудование и программное обеспечение, официальное сотрудничество с ведущими разработчиками тюнинговых прошивок позволяют нам проводить чип тюнинг быстро и безопасно.
Рассмотрим данный процесс поэтапно:
- диагностика двигателя по 8 основным параметрам
- запись новой прошивки через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления
- чистка дроссельной заслонки
Механическая часть выполняется следующим образом:
- разрезается выпускной коллектор и выбивается проблемный катализатор
- место сварки тщательно зачищается шлифовальной машинкой
- в корпус штатного коллектора устанавливается пламегаситель из нержавеющей стали с помощью аргонной (TIG) сварки
- детали разрезанного корпуса соединяются
На фото видно как соты катализатора начали разрушаться:
Обратите внимание на сварной шов (ровный, красивый, прочный), который практически не отличается от заводского:
Наружный шов:
Заключительный этап — тестовый заезд и результат
По окончанию всех работ отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница с заводской прошивкой ощутима сразу. Получили более приятный и динамичный разгон с низких оборотов, исчезли паузы при нажатии на газ.
Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель, благодаря пламегасителю звук выхлопной системы останется неизменным.
Другие преимущества:
- мощность увеличилась на 10%
- разгон стал более динамичным с низких обротов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- переключения АКПП стали более плавными
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л.
Если вы хотите получить такой же результат приезжайте к нам на чип тюнинг. Записывайтесь по тел. 8 (903) 305-41-94 WhatsApp/Telegram.
Отзывы наших клиентов
Ссылка на подробный отзыв владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/
Еще один отзыв владельца с фотографиями в нашем блоге Drive - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/
давайте дружить