г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Kia Rio 3 и установка пламегасителя с помощью аргонной сварки

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Зачем нужен чип тюнинг

Из-за жестких экологических ограничений мощности Kia Rio не хватает для быстрого разгона с низких оборотов. Недостатки заводской прошивки также отмечаются в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ

Зачем удалять катализатор

Дело в том, что верхний слой “коллекторного” катализатора сделан из хрупкой керамики, который разрушается при пробеге в районе 20-25 тыс.км. Некачественное топливо, пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе могут ускорить данный процесс.Осколки от катализатора (керамическая пыль) могут попасть в мотор через выпускные клапана и образовать задиры на стенках цилиндров. Мы рекомендуем производить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км. и спасти свой двигатель от капитального ремонта.

Стоит отметить что, это не гарантийный случай и дилер может отказать в обслуживании и замене катализатора если возникнет поломка или его неисправность.

Как мы сделали чип тюнинг и удалили катализатор

Многолетний опыт наших мастеров, современное, качественное оборудование и программное обеспечение, официальное сотрудничество с ведущими разработчиками тюнинговых прошивок позволяют нам проводить чип тюнинг быстро и безопасно.

Рассмотрим данный процесс поэтапно:

  • диагностика двигателя по 8 основным параметрам
  • запись новой прошивки через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления
  • чистка дроссельной заслонки

Механическая часть выполняется следующим образом:

  • разрезается выпускной коллектор и выбивается проблемный катализатор
  • место сварки тщательно зачищается шлифовальной машинкой
  • в корпус штатного коллектора устанавливается пламегаситель из нержавеющей стали с помощью аргонной (TIG) сварки
  • детали разрезанного корпуса соединяются

На фото видно как соты катализатора начали разрушаться:

Обратите внимание на сварной шов (ровный, красивый, прочный), который практически не отличается от заводского:

Наружный шов:

Заключительный этап — тестовый заезд и результат

По окончанию всех работ отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница с заводской прошивкой ощутима сразу. Получили более приятный и динамичный разгон с низких оборотов, исчезли паузы при нажатии на газ.

Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель, благодаря пламегасителю звук выхлопной системы останется неизменным.

Другие преимущества:

  • мощность увеличилась на 10%
  • разгон стал более динамичным с низких обротов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • переключения АКПП стали более плавными
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л.

Если вы хотите получить такой же результат приезжайте к нам на чип тюнинг. Записывайтесь по тел. 8 (903) 305-41-94 WhatsApp/Telegram.

Отзывы наших клиентов

Ссылка на подробный отзыв владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/

Еще один отзыв владельца с фотографиями в нашем блоге Drive - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 21 сентября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами